Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Платежи в приложении

Кредиты

Дебетные карты

Кредитные карты

Депозиты и инвестиции

Страхование

Сервисы

Прочее

Архивные продукты

HCB Business

Назад к разделам
Как оставить запрос о добавлении поставщика в Home.kz?

В разделе «Платежи» напишите название поставщика услуг → Нажмите «Поиск» → Если поставщика нет в приложении, нажмите «Отправить запрос» → Введите название поставщика услуг → Нажмите «Отправить»

Как добавить поставщика услуг в «Мои платежи»?

Каждая оплаченная услуга автоматически сохраняется в разделе «Мои платежи» → Последние.

Чтобы добавить услугу в избранные: выберите нужную услугу в блоке «Последние» → Нажмите на три точки справа → «Добавить в избранные»

Как удалить поставщика услуг из избранных в «Моих платежах»?

В разделе «Платежи» нажмите «Мои платежи» → Выберите нужную услугу в блоке «Избранные» → Нажмите на три точки справа → «Удалить»

Как посмотреть, сохранить или отправить квитанцию платежа?

Есть 2 способа:

1. Оплатите услугу → Нажмите «Сохранить и отправить чек» или «Подробности операции» → Выберите «Поделиться»

2. Оплатите услугу → В разделе «Платежи» в верхнем правом углу выберите «История» → Выберите нужный период и найдите нужный платёж → Выберите «Подробности операции» или «Сохранить и отправить чек» → Нажмите «Поделиться»

Сохранить и отправить чек можно через любые приложения, установленные на телефоне

Как проверить прошёл ли платёж?

В разделе «Платежи» нажмите «История» → Выберите нужный платёж и посмотрите статус:

  1. Платёж выполнен — оплата поступила на счёт поставщика
  2. В обработке — ждём подтверждения платежа от поставщика
  3. Платёж не принят — оплата не принята, деньги вернулись на счёт. Попробуйте оплатить позже или убедитесь, что ввели верную информацию