Что относится к страховому случаю:
• Поможем выбрать клинику и врачей
• Проведём аудио или видеоконсультацию
• Дадим адрес и телефон аптек, где есть лекарство и его цену, подберём аналоги и организуем доставку
• Звоните по номерам: +7 (747) 095 13 95, +7 (727) 310 12 82
Возраст при оформлении | |
Период страхования | от 1 до 2 лет |
Страховка действует | по всему миру 24/7 |
Получатель выплаты | застрахованные или их наследники |
Сумма страхования | до 2 000 000 ₸ на человека |
Максимальная сумма выплаты | до 100% от суммы страхования |
Выплаты по больничному листу | с 8 дня Максимум дней за весь период — до 60 дней: • по болезни — до 15 дней
5 000 ₸ в день Максимальная сумма за весь период — до 400 000 ₸: • по болезни — до 100 000 ₸ |
Когда обратиться в страховую компанию после страхового случая | в течение 30 дней |
Период рассмотрения и получение выплаты после получения документов | до 15 рабочих дней |
• Удостоверение личности
Как оформить «Защиту семьи»?
«Защиту семьи» можно оформить:
Документы для оформления:
• Удостоверение личности
Можно оформить «Защиту семьи» вместе с кредитом?
«Защиту семьи» можно оформить с кредитом и отдельно
Что входит в страхование «Защита семьи»?
«Защита семьи» включает:
• Выплаты — до 2 000 000 ₸
• Страхование действует круглосуточно, по всему миру
• Ежедневная выплата — 5 000 ₸, если есть больничный лист по болезни, из–за травмы или несчастного случая
• Выплаты для временно нетрудоустроенных и пенсионеров
• Выплаты при установлении инвалидности
• Медицинскую помощь и консультации по телефону или онлайн 24/7
• Помощь в выборе клиники, врача и лекарств
Какой срок рассмотрения страхового случая и выплат?
До 15 рабочих дней
Какая максимальная сумма выплаты?
Максимальная сумма выплаты:
• до 1 000 000 ₸ за весь период договора
• до 300 000 ₸ по больничному листу
Максимальная сумма выплаты за страхование «Семья с детьми»:
• до 2 000 000 ₸ за весь период договора
• до 400 000 ₸ по больничному листу
На какой счёт начислятся выплаты?
Можно оформить страхование «Защита семьи» с другими продуктами?
Можно оформить несколько Страхований одновременно, себе или нескольким людям
Куда обратится при страховом случае?
Номера страховой компании:
• 2828 — номер бесплатной медицинской поддержки для Kcell, Active, Beeline, Теле–2
• +8 800 004 28 29 — бесплатно для звонков со стационарного телефона
• +7 (747) 095 13 95, +7 (727) 310 12 82 — дополнительные номера
Если у застрахованного инвалидность, можно оформить «Защиту семьи»?
Да. Если у застрахованного инвалидность 1, 2 или 3 группы:
С какого дня действует страхование?
На следующий день после оплаты
Как сообщить что изменилась фамилия застрахованного?
Отправьте письменное уведомление с номером Cтрахового договора и новой фамилией на электронный адрес info@euroins.kz
Какая сумма выплат поступит при расторжении Страхового договора?
До 14 дней — полная сумма страховой премии.
После 14 дней — сумма страховой премии за оставшийся период договора, за минусом 10%.
Пример:
Вид страхования — «Семья с детьми». Стоимость — 56 000 ₸. Период — 1 год.
Страховая премия за оставшийся период — 11 месяцев: 56 000 ₸ /12*11=51 333 ₸.
Процент удержания — 10%: 56 000 ₸*0,1= 5 600 ₸.
Страховая премия при расторжении договора: 51 333 ₸– 5 600 ₸=45 733 ₸
Документы