«Простой»

Можно пополнять и снимать деньги в любое время.

main imagemain image mobile

Как открыть депозит

Мобильное приложение

Отделение банка

Условия депозита

Валюта Теңге Доллар, евро
Срок (мес.) 6 и 12 12
Номинальная ставка вознаграждения 14,41% 1%
Годовая эффективная ставка вознаграждения 15,5% 1%

 

Общие условия:

  • валюта — тенге, доллары США, евро;
  • минимальная сумма вклада — 1000 тенге или 10 долларов, евро;
  • максимальная сумма вклада — без ограничения;
  • капитализация вклада — ежедневная;
  • доступны частичные изъятия до минимальной суммы, дополнительные взносы до максимальной суммы и пролонгация договора;
  • досрочное расторжение и снятие вклада предусмотрено без потери вознаграждения.

Закажите обратный звонок

Консультант позвонит, ответит на вопросы.

Полезно знать

Ответы на частые вопросы и важные документы

Что такое автоматическое продление (пролонгация) договора банковского вклада?

Пролонгация — автоматическое продление действия договора банковского вклада на тот же срок и на тех же условиях по ставке, действующей на момент пролонгации.

Что такое капитализация?

Капитализация — добавление начисленных процентов к сумме вклада. Проценты, начисленные банком, прибавляются к сумме депозита и каждый день вознаграждение начисляется на всю сумму, включая проценты, начисленные банком за предыдущий день.

Какие документы необходимы для открытия депозитного счета физическому лицу?

  • Для граждан РК: оригинал паспорта или удостоверение личности с обязательным наличием ИИН.
  • Для иностранцев: оригинал вида на жительство с обязательным наличием ИИН или оригинал паспорта с нотариально заверенным переводом паспорта, а также свидетельство о присвоении ИИН.

Какие есть ограничения при пополнении депозита?

  • Между своими счетами одного клиента – без ограничений.
  • Пополнение депозитов с карт других Банков (сайт, мобильный банкинг) – 1 000 000 тенге.
  • Пополнение депозитов с карт Хоум Кредит, текущих счетов Хоум Кредит – 1 000 000 тенге (разовый), количество переводов без ограничений.

Где я могу найти свое заявление о присоединении к договору банковского обслуживания по депозиту, который я открыл в мобильном приложении?

Заявление можно найти во вкладке «История заявок», раздела «Депозиты» мобильного приложения.

+7 727 244 54 77

ежедневно с 08:00 до 22:00

© 2023, АО «Home Credit Bank»

Лицензия №1.2.36/40 от 17.08.2022 г., выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.