Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Вопросы и ответы

В день нам задают много вопросов. В этот раздел мы тщательно отобрали самые частые вопросы. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его. Мы ответим лично вам на почту и разместим ответ на сайте.

main image

Что вас интересует?

Мобильное приложение

Как поменять язык в приложении?

Выберите раздел: 

  1. «Меню»
  2. «Профиль и настройки»
  3. «Язык приложения»
  4. Нажмите на нужный язык.

Мобильное приложение

Как открыть текущий счет в приложении?

Текущий счет можно открыть в трех валютах: KZT, USD, EUR.
 

На главной странице мобильного приложения:
 

  • потяните за шторку в верх;
     
  • выберите "Текущий счет";
     
  • выберите тип валюты;
     
  • заполните запрашиваемую информацию.
     

Счет появится на главной странице в течение нескольких минут.

Мобильное приложение

Где можно проверить совершенные переводы в приложении?

В разделе "Переводы", в верхнем правом углу есть иконка, нажимая на нее можно выбрать период.

Мобильное приложение

Как перевести бонусы по дебетной карточке?

Чтобы перевести бонусы на карточку необходимо:

  • выбрать карточку на главной странице;
     
  • в разделе "Операции" выбрать "Бонусы по карте";
     
  • далее "Перевести на карту"  и подтвердить перевод.
     

Бонусы имеют срок жизни на бонусном счете, не забудьте их перевести в деньги.
Бонусы = деньги.

Мобильное приложение

Можно ли погасить кредит с карты другого Банка?

Погасить кредит можно с карты любого другого Банка без комиссии. Комиссия может сниматься банком эмитента.

Мобильное приложение

Имеется ли комиссия за платежи услуг в мобильном приложении?

Нет, все виды платежей в приложении осуществляются без комиссий.

Мобильное приложение

Где посмотреть выписку по карточке, депозиту, текущему счету?

На главной странице Вам необходимо выбрать соответствующий продукт, по которому Вы желаете получить выписку и указать необходимый период.

Мобильное приложение

Какие есть виды быстрого входа в мобильное приложение?

Виды быстрого входа: 

  • отпечаток пальца (для IOS и Android), 
  • отпечаток пальца (для IOS и Android),
  • распознавание лица (только для IOS),
  • ПИН-код (для IOS и Android),
  • В зависимости от модели смартфона, необходимо установить один из способов быстрого входа после первого входа в личный кабинет.

Мобильное приложение

Имеется ли комиссия за переводы?

Home Credit Bank не удерживает комиссию за перевод. Комиссию за перевод с карточек других банков может снимать банк эмитента.

Мобильное приложение

Могу ли я заказать дебетную или кредитную карточку через мобильное приложение?

Да, можете. После того как Вы оставите заявку, с Вами свяжется работник банка для уточнения деталей.