Вопросы и ответы

В день нам задают много вопросов. В этот раздел мы тщательно отобрали самые частые вопросы. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его. Мы ответим лично вам на почту и разместим ответ на сайте.

main imagemain image mobile

Что вас интересует?

Депозиты

Что такое капитализация?

Капитализация — добавление начисленных процентов к сумме вклада. Проценты, начисленные банком, прибавляются к сумме депозита и каждый день вознаграждение начисляется на всю сумму, включая проценты, начисленные банком за предыдущий день.

Депозиты

Какие документы необходимы для открытия депозитного счета физическому лицу?

  • Для граждан РК: оригинал паспорта или удостоверение личности с обязательным наличием ИИН.
  • Для иностранцев: оригинал вида на жительство с обязательным наличием ИИН или оригинал паспорта с нотариально заверенным переводом паспорта, а также свидетельство о присвоении ИИН.

Депозиты

Является ли Home Credit Bank участником системы обязательного гарантирования депозитов?

Home Credit Bank является участником системы обязательного гарантирования депозитов. Вклады Банка застрахованы АО «Казахстанский фонд гарантирования вкладов». Список участников системы гарантирования депозитов, вы можете найти сайте www.kdif.kz.

Депозиты

Одинаковы ли ставки вознаграждения по депозитам в филиалах Банка?

Да.

Депозиты

В каком случае договор банковского вклада продлевается (пролонгируется) в автоматическом режиме?

В случае, если это оговаривается в договоре банковского вклада, и если вклад и вознаграждение не были востребованы вкладчиком (его представителями) в течение трех банковских дней со дня окончания срока вклада.

Депозиты

Что такое автоматическое продление (пролонгация) договора банковского вклада?

Пролонгация — автоматическое продление действия договора банковского вклада на тот же срок и на тех же условиях по ставке, действующей на момент пролонгации.

Депозиты

Могу ли я внести вклад на другое имя или пополнить имеющийся вклад другого лица?

Пополнить имеющийся вклад другого лица можно.

Депозиты

Кто может получить вклад после смерти вкладчика?

Наследники вкладчика при предъявлении свидетельства о праве на наследство.

Депозиты

Что делать, если вкладчик или его наследник не может предоставить договор банковского вклада?

Обратиться в филиал с заявлением об утере договора банковского вклада.

Депозиты

Можно ли переоформить депозит на другого человека на тех же условиях?

Переоформление депозитов не осуществляется.

+7 727 244 54 77

ежедневно с 08:00 до 22:00

© 2023, АО «Home Credit Bank»

Лицензия №1.2.36/40 от 17.08.2022 г., выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.