Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Защита путешественников

Сделайте путешествия безопасными всего за 5 800 тенге в год с нашим полисом по всему миру

main imagemain image mobile

Закажите обратный звонок

Консультант позвонит, ответит на вопросы.

Что покрывает полис?

Отмена поездки icon

Отмена поездки

Заболевание, несчастный случай, причинение ущерба недвижимому имуществу или неполучение визы

Задержка рейса icon

Задержка рейса

Покрываются непредвиденные расходы на проживание и питание при задержке рейса

Утеря документов icon

Утеря документов

во время путешествия

Утрата багажа icon

Утрата багажа

во время перелета

Несчастные случаи icon

Несчастные случаи

на территории аэропорта и в период перелета

Оформив полис, можете больше не переживать:

Утеря багажа

Выплата до 100 000 тенге

Утеря документов

Выплата до 20 000 тенге

Полезно знать

Ответы на частые вопросы и важные документы

Что относится к страховому случаю?

  • Вынужденная отмена поездки (внезапная болезнь или несчастный случай, ущерб недвижимому имуществу, отказ в визе).
  • Непредвиденные расходы на проживание и питание при задержке рейса.
  • Утеря документов во время путешествия.
  • Утеря багажа во время перелета.
  • Несчастный случай на территории аэропорта или в самолете/поезде.

Как связаться со страховой компанией АО «СК «Сентрас Иншуранс»?

По телефонам:

  • +7 (707) 003 77 55 Tele2
  • +7 (771) 932 77 55 Beeline
  • +7 (778) 003 77 55 Activ
  • +7 (727) 259 77 55 городской.

 

Адрес: г Алматы, ул Мынбаева 151

Условия страхования.

Действия при отмене поездки?

1. Получить документы, подтверждающие факт страхового случая:

  • медицинскую справку при несчастном случае или болезни (в мед. организации);
  • документы, подтверждающие причинение ущерба недвижимому имуществу (в компетентных органах);
  • документ, подтверждающий отказ в выдаче визы (в посольстве или консульстве).

 2. Предоставить оригиналы в Centras Insurance и подписать заявление на   страховую выплату.

Действия при задержке рейса?

  • Сохранить документы, подтверждающие задержку рейса: квитанции и чеки за питание и проживание.
  • Предоставить оригиналы в Centras Insurance и подписать заявление на страховую выплату.

Действия при утере документов?

  • Сохранить квитанции и чеки, подтверждающие расходы при восстановлении документов.
  • Предоставить оригиналы в Centras Insurance и подписать заявление на страховую выплату.

Действия при утере багажа?

1. Обратиться к представителю перевозчика с заявлением о розыске багажа:

  • составить Акт об утере багажа при перевозке;
  • оформить письменную претензию перевозчику о возмещении ущерба.

2. Предоставить оригиналы в Centras Insurance и подписать заявление на  страховую выплату.

Действия при несчастных случаях?

До посадки:

  • Обратиться в мед. учреждение и получить медицинскую справку.
  • Предоставить оригинал в Centras Insurance и подписать заявление на страховую выплату.

Во время перелета/поездки:

  • С представителем перевозчика оформить Акт о несчастном случае с пассажиром на транспорте.
  • По прибытию обратиться за медицинской помощью и получить документ, подтверждающий наличие причинения вреда здоровью.
  • Предоставить оригиналы в Centras Insurance и подписать заявление на страховую выплату.

Сколько я получу при страховом случае?

  • Несчастный случай: до 1 000 000 ₸ (авиа), до 200 000 ₸ (ж/д).
  • Вынужденная отмена поездки: до 200 000 ₸.
  • Задержка рейса: до 150 000 ₸ (авиа), до 50 000 ₸ (ж/д).
  • Утеря багажа: до 100 000 ₸.
  • Утеря паспорта: до 20 000 ₸.

Когда я должен уведомить страховую компанию?

В течение 3-х рабочих дней.