Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Защита семьи

Кредиты

Дебетные карты

Кредитные карты

Депозиты и инвестиции

Страхование

Сервисы

Прочее

Архивные продукты

HCB Business

Назад к разделам
Как оформить «Защиту семьи»?

«Защиту семьи» можно оформить:

  1. В отделении банка: возьмите с собой Удостоверение личности. 
  2. В приложении Home.kz: перейдите в раздел «Для меня» → Найдите «Страхование» → «Защита семьи» → «Оформить полис» → Выберите вариант полиса → Оплатите страхование. 

 

Документы для оформления:

  • Удостоверение личности
Что входит в страхование «Защита семьи»?

«Защита семьи» включает:

  • Выплаты — до 2 000 000 ₸
  • Страхование действует круглосуточно, по всему миру
  • Ежедневная выплата — 5 000 ₸, если есть больничный лист по болезни, из–за травмы или несчастного случая
  • Выплаты для временно нетрудоустроенных и пенсионеров
  • Выплаты при установлении инвалидности
  • Медицинскую помощь и консультации по телефону или онлайн 24/7
  • Помощь в выборе клиники, врача и лекарств
Какой срок рассмотрения страхового случая и выплат?

До 15 рабочих дней

Какая максимальная сумма выплаты?

Максимальная сумма выплаты:

  • До 1 000 000 ₸ за весь период договора
  • До 300 000 ₸ по больничному листу

 

Максимальная сумма выплаты за страхование «Семья с детьми»:

  • До 2 000 000 ₸ за весь период договора
  • До 400 000 ₸ по больничному листу
На какой счёт начислятся выплаты?
  1. На текущий счёт после получения документов
  2. На счёт кредита, если указан в заявлении
Можно оформить страхование «Защита семьи» с другими продуктами?

Можно оформить несколько Страхований одновременно, себе или нескольким людям

Куда обратится при страховом случае?

Номера страховой компании:

  • 2828 — номер бесплатной медицинской поддержки для Kcell, Active, Beeline, Теле–2
  • +8 800 004 28 29 — бесплатно для звонков со стационарного телефона
  • +7 (747) 095 13 95, +7 (727) 310 12 82 — дополнительные номера
Если у застрахованного инвалидность, можно оформить «Защиту семьи»?

Да. Если у застрахованного инвалидность 1, 2 или 3 группы:

  1. Страховой случай — только летальный исход
  2. Есть доступ к круглосуточной медицинской поддержке
  3. Выплаты по больничному листу, если застрахованный временно безработный или на пенсии
С какого дня действует страхование?

На следующий день после оплаты

Как сообщить что изменилась фамилия застрахованного?

Отправьте письменное уведомление с номером Cтрахового договора и новой фамилией на электронный адрес info@euroins.kz