Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Вопросы и ответы

В день нам задают много вопросов. В этот раздел мы тщательно отобрали самые частые вопросы. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его. Мы ответим лично вам на почту и разместим ответ на сайте.

main image

Что вас интересует?

Мобильное приложение

Где узнать курсы обмена валют?

Курс валют можно просмотреть в разделе "Меню" - "Курс валют".

Мобильное приложение

Возникли проблемы с работой мобильного приложения. Куда мне обратиться?

Вы можете написать в чат в новом мобильном приложении Home KZ или позвонить по телефону: 7979. Будем рады помочь и получить обратную связь.

Мобильное приложение

Как пройти регистрацию в мобильном приложении?

Для регистрации необходимо:

  • ввести номер мобильного телефона; 
  • прописать ИИН;
  • пройти биометрическую идентификацию;
  • ввести проверочный код, который Вы получите на номер мобильного телефона;
  • придумать пароль для входа в мобильное приложение.

Мобильное приложение

Как поменять язык в приложении?

Выберите раздел: 

  1. «Меню»
  2. «Профиль и настройки»
  3. «Язык приложения»
  4. Нажмите на нужный язык.

Кобрендовая карта QIWI

Сколько максимальный бонус по карте QIWI?

Максимальный бонус — 3%:

  • За безналичную оплату — 1%
  • Если в течение месяца сумма депозита в Home Credit Bank от 500 000 ₸ — плюс 2%

Кобрендовая карта QIWI

Какой срок действия бонусов?

1 бонус = 1 ₸. Срок действия — до 18 месяцев после начисления

Home Card Lite

Какие есть способы пополнения карты?

Без комиссии: 

  • Через перевод между своими счетами в мобильном приложении
  • Через банкоматы и терминалы Home Credit Bank
  • Через кассу в отделении Home Credit Bank
  • Через Qiwi терминалы

С комиссией через терминалы: 

  • ТОО «Astana–Plat»
  • ТОО «КиберПлат Казахстан»
  • Касса24

Можно пополнить карту с депозита: 

  • Через мобильное приложение: выберите Home Card Lite → нажмите «Перевести» → Выберите «Пополнить свой продукт» → Выберите нужные счета → Введите сумму перевода → Нажмите «Перевести»
  • Через кассу в отделениях банка

 

 Максимальная сумма пополнения: 

  • В кассе отделения банка — ограничений нет
  • Через терминал Home Credit Bank — до 2 000 000 ₸, разовое пополнение
  • С карт других банков — до 1 000 000 ₸
  • Через партнерские сети ТОО «Astana–Plat», «Касса 24» или ТОО «КиберПлат Казахстан» — возможны ограничения

Размер комиссии и сроки поступления платежей могут меняться по независящим от банка причинам. Проверяйте актуальный размер комиссии в момент пополнения 

Home Card Lite

Как снять деньги с виртуальной карты Home Card Lite и какая комиссия при снятии?

Деньги можно снять в банкоматах Home Credit Bank или других банков, оснащенных функцией NFC.  

NFC (Near Field Communication) — это технология, которая позволяет устройствам обмениваться данными на коротком расстоянии. Функция NFC позволяет осуществлять бесконтактные платежи. Все банкоматы Home Credit Bank поддерживают эту функцию. 

Обязательное условие: ваша карта Home Card Lite должна быть привязана к электронному кошельку ApplePay, SamsungPay, GooglePay.  

 

Способы снятия: 

  1. Откройте приложение ApplePay, SamsungPay, GooglePay → Поднесите телефон с открытым приложением к области функции NFC: надпись «Приложите карту» → Введите PIN код → Выберите операцию
  2. На экране банкомата выберите: Физические лица → Снять → Введите ваши данные: номер ИИН, договора или удостоверения личности → Пройдите верификацию лица → Введите СМС код 

 

Снятие денег с Home Card Lite в банкоматах других банков: 

  • До 200 000 ₸ в месяц — без комиссии
  • Более 200 000 ₸ в месяц — комиссия 2% от суммы снятия, минимум 100 ₸, плюс комиссия другого банка 

Home Card Lite

Будет ли начислен кешбэк при оплате картой в супермаркетах за границей?

Да, так как МСС коды — международные

Home Card Lite

Начисляется ли кешбэк на бонусы, переведенные в деньги?

Да