Вы можете отправить обращения на адрес: compliance@homecredit.kz, либо анонимное сообщение, если вам стало известно о пунктах изложенных ниже.
Отправьте нам сообщение, если вам стало известно о:
нарушении норм «Кодекса корпоративного поведения и этики» банка;
нарушении стандартов обслуживания, этики и фактах некорректного поведения при обращении/обслуживании в банке;
фактах нарушений работниками банка законодательства РК, нормативных правовых актов Национального банка РК, внутренних нормативных документов банка;
фактах мошеннических действий с участием работников банка фактах неправомерного раскрытия охраняемой законом информации, в том числе банковской тайны;
фактах обнаружения конфликта интересов с участием работников.
+7 727 244 54 77
ежедневно с 08:00 до 22:00
Депозиты и инвестиции
© 2023, АО «Home Credit Bank»
Лицензия №1.2.36/40 от 17.08.2022 г., выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.