Закажите с доставкой
Консультант позвонит и оформит заказ.
Отправляя онлайн-заявку, я даю свое Согласие на сбор, обработку, хранение и использование персональных данных
Доступно три способа:
1% гарантированный бонус на все транзакции
*При оплате услуг через Мобильный банкинг, начисляется только гарантированный бонус 1% независимо от остатков на карте и наличия вкладов. Начисляется сразу.
2% за остаток на карточке
Ежедневно оставляйте от 100 000 тенге на момент покупки. Начисляются сразу.
2% за остаток на депозитах, депозитных сертификатах и/или дисконтных облигаций (учитываются облигации на дату их приобретения в Банке и до даты их погашения).
Ежедневно оставляйте от 500 тыс. тенге или эквивалент в валюте на протяжении месяца. Выплата один раз в месяц, с 1 по 3 число месяца.
Для каких видов операций не предусмотрен Кешбэк?
Максимальная (предельная) сумма гарантии по счету Вид счета: текущий Валюта счета: тенге | 10 000 000₸ |
ВАЖНО: гарантийное возмещение выплачивается исходя из суммы остатка на текущем счете, но не более максимального (предельного) размера гарантии, установленного статьей 18 Закона РК «Об обязательном гарантировании депозитов, размещенных в банках второго уровня Республики Казахстан», на дату лишения Банка лицензии.
Полезно знать
Ответы на частые вопросы и важные документы
Как я могу открыть Home Card?
Что мне нужно для открытия карточки?
Сколько карточек Home Card может открыть один клиент?
Как я могу активировать карточку?
В какое время осуществляется доставка карточек?
Я оставил заявку, как быстро мне перезвонят из Банка?
Как пополнить карточку?
Максимальная сумма пополнения карточки?
Предусмотрена ли комиссия при снятии наличных в банкомате другого банка?
Предусмотрена ли комиссия при снятии наличных денег через банкоматы Home Credit Bank?