Home Card

Открывайте карточку с гарантированным кешбэком за покупки и за остаток на ваших счетах.

main imagemain image mobile

Закажите с доставкой

Консультант позвонит и оформит заказ.

Как открыть карточку

Доступно три способа:

Кешбэк до 5% за покупки

advantage image

1% гарантированный бонус на все транзакции

*При оплате услуг через Мобильный банкинг, начисляется только гарантированный бонус 1% независимо от остатков на карте и наличия вкладов. Начисляется сразу.

advantage image

2% за остаток на карточке

Ежедневно оставляйте от 100 000 тенге на момент покупки. Начисляются сразу.

advantage image

2% за остаток на депозитах или на депозитном сертификате

Ежедневно оставляйте от 500 тыс. тенге или эквивалент в валюте на протяжении месяца. Выплата один раз в месяц, с 1 по 3 число месяца.

Бесплатно: 

 

  • Выпуск карточки;
  • Обслуживание карточки;
  • Переводы на карточку других банков РК в мобильном приложении;
  • SMS-уведомления;
  • Снятие средств в наших банкоматах;
  • Снятия средств в банкоматах по всему миру до 5 транзакций — 0 тенге. После 5 транзакций — 2% от суммы снятия (минимум 100 тенге). 

Для каких видов операций не предусмотрен Кешбэк?

Полезно знать

Ответы на частые вопросы и важные документы

Какие тарифы предусмотрены по Home Card?

Информацию по тарифам Вы можете найти по ссылке.

Если у меня есть дебетная карточка старого образца, обязательно ли менять ее на новую Home Card?

Не обязательно, но для получения всех привилегий мы все же советуем Вам оформить новую карточку Home Card, так как условия по старым продуктам меняться не будут.

При покупке в интернет магазине нужно ввести имя и фамилию с карточки. Карточка Home Card неименная, что делать?

Напишите свои имя и фамилию латинскими буквами как в паспорте.

Для оплаты покупок в интернете наличие данных на самой карточке необязательно.

Могу ли я оформить/открыть дополнительную карточку к основной?

Нет, Вы не можете открыть дополнительную карточку к основной. В настоящее время данная опция находится в разработке и будет доступна в ближайшее время. Следите за новостями на официальных страницах нашего Банка.

Я оставил заявку, как быстро мне перезвонят из Банка?

Оператор свяжется с вами в течение 1 часа после поступления заявки.

Звонки производятся в период:

  • В будни с 9:00 до 21:00.
  • В выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00.

7979

client@homecredit.kz

ежедневно с 08:00 до 22:00

© 2023, АО «Home Credit Bank»

Лицензия №1.2.36/40 от 17.08.2022 г., выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.