1. 5%кешбэк за все покупки
  2. 0 ₸комиссия за переводы
  3. 0 ₸до 5 снятий в банкоматах

Как открыть карту

Кешбэк до 5% при оплате картой

Повышенный кешбэк: 2% за остаток от 100 000 ₸ и 2% за депозиты от 500 000 ₸, начисляется только на одну карту Home Card, которая выбрана основной в приложении. 


Как выбрать основную карту:

  1. Откройте приложение Home.kz.
  2. Выберите карту на Главной или через Все счета.
  3. Перейдите к настройкам карты.
  4. Сделайте карту основной.

Условия

Выпуск и обслуживание карты0 ₸
Перевод денег через Home.kz0 ₸
SMS уведомления0 ₸
Снятие денег в банкоматах Home Credit Bank0 ₸
Снятия денег в банкоматах по всему мирудо 5 раз — 0 ₸. Потом — 2% от суммы снятия, минимум 100 ₸
Кешбэкдо 15 000 ₸ в месяц
Срок действия бонусов18 месяцев
Вид счётатекущий в тенге
Страховкадо 10 000 000 ₸

 

Исключения по кешбэку

 

Гарантия депозитов

Ваши счета застрахованы

Казахстанским фондом гарантирования депозитов

Подробнее

 

Список стран, в которых нельзя платить дебетными картами Home Credit Bank, а также граждане которых не могут открыть дебетные карты банка

 

Гарантия депозитов

У вас может быть до 5 дебетных карт в Home Credit Bank

При попытке открыть 6 карту – система откажет в оформлении

Документы

Документы

FAQ

Как открыть карту Home Card?

Для граждан Казахстана и иностранцев с Видом на жительство есть несколько способов: 

  1. На сайте с доставкой: укажите номер телефона для связи → Дождитесь звонка консультанта. 
  2. В мобильном приложении: чтобы открыть виртуальную карту, выберите «Для меня» → Карты → Home Card → Открыть виртуальную карту → Заполните личные данные→ Завершите оформление. 
  3. В ближайшем отделении банка. Возьмите с собой Удостоверение личности или Вид на жительство.

 

Иностранцы без резиденства могут открыть карту только в отделении банка. Возьмите с собой:   

  1. Оригинал загранпаспорта с нотариальным переводом, если паспорте нет перевода на русский язык; 
  2. Свидетельство о регистрации нерезидента как налогоплательщика — ИИН; 
  3. Один из документов: 

 

• Договор обучения; 
• Трудовой договор; 
• Виза Республики Казахстан, кроме туристической; 
• Регистрация временного пребывания; 
• Карта дипломатического работника

Сколько карт Home Card может открыть один клиент?

Один клиент может открыть одну виртуальную или одну пластиковую карту Home Card

Как активировать карту?

В мобильном приложении Home.kz выберите Home Card, затем нажмите «Активировать карту»

Заявка на карту оформлена на сайте, когда перезвонит оператор и доставят карту?

Оператор свяжется с вами в течение одного часа с момента поступления заявки. Рабочее время: будние дни 9:00–21:00, выходные и праздничные дни 10:00–20:00.

Доставка карт осуществляется ежедневно, а также в праздничные дни. Время доставки: будние дни 9:00–21:00, выходные и праздничные дни 10:00–20:00 

Какие есть способы пополнения карты?

Без комиссии: 

  1. Через перевод между своими счетами в мобильном приложении; 
  2. Через банкоматы и терминалы Home Credit Bank; 
  3. Через кассу в отделении Home Credit Bank; 
  4. Через Qiwi терминалы. 

С комиссией через терминалы: 

  1. ТОО «Astana–Plat»; 
  2. ТОО «КиберПлат Казахстан»; 
  3. Касса24. 

 

Можно пополнить карту с депозита: 

• Через мобильное приложение: выберите Home Card → Нажмите «Перевести» → Выберите «Пополнить свой продукт» → Выберите нужные счета → Введите сумму перевода → Нажмите «Перевести»; 
• Через кассу в отделениях банка. 

 

 Максимальная сумма пополнения: 

• В кассе отделения банка — ограничений нет; 
• Через терминал Home Credit Bank — до 2 000 000 ₸, разовое пополнение; 
• С карт других банков — до 1 000 000 ₸; 
• Через партнерские сети ТОО «Astana–Plat», «Касса 24» или ТОО «КиберПлат Казахстан» — возможны ограничения. 

Размер комиссии и сроки поступления платежей могут меняться по независящим от банка причинам. Проверяйте актуальный размер комиссии в момент пополнения

Какая комиссия за снятие денег в банкомате?

Снятие денег в банкоматах Home Credit Bank — 0 ₸. 

Снятия денег в банкоматах по всему миру: до 5 раз — 0 ₸. Потом — 2% от суммы снятия, минимум 100 ₸

Какая оплата за обслуживание карты?

Обслуживание дебетной карты Home Card — 0 ₸

Какая комиссия за проверку баланса в банкомате?

В банкоматах Home Credit Bank — 0 ₸. 

В банкоматах других банков — 50 ₸

В чем отличие именной карты от неименной?

Отличие в наличии имени на карте. Функции — одинаковые

Если карта неименная, как ввести имя и фамилию при онлайн покупке?

Напишите имя и фамилию латинскими буквами как в паспорте

Какие есть виды бонусов и как получить максимальный бонус?

Максимальный бонус — 5%: 

  1. Гарантированный бонус — 1%. Начисляется за все покупки и платежи картой и через Home.kz. Кешбэк начисляется сразу. Исключения по кешбэку
  2. Транзакционнный бонус — 2%. Начисляется за остаток на карте от 100 000 ₸ во время оплаты. Кешбэк начисляется сразу на основную карту.
  3. Депозитный бонус — 2%. Начисляется, если хранили от 500 000 ₸ на депозитах или в инвестициях весь прошлый месяц. Кешбэк начисляется ежемесячно с 1 по 3 число на основную карту

Если открыть или пополнить депозит на сумму от 500 000 ₸ в середине месяца, будет ли начислен депозитный бонус?

Нет. Бонус начислится, если хранить от 500 000 ₸ на депозитах или в инвестициях весь прошлый месяц

Сколько бонусов я могу накопить?

За один календарный месяц можно накопить максимум 15 000 бонусов, которые равны 15 000 ₸

Когда не начисляются бонусы?

Бонусы не начисляются за операции:

• В игорном бизнесе и тотализаторах;
• Если был возврат товара или услуги;
• Все денежные переводы; 
• Пополнение электронных кошельков;
• Оплата услуг операторов связи и провайдеров связи;
Исключения по кешбэку

Если оплатить покупку картой в конце месяца, будет ли начислен кешбэк первого числа следующего месяца?

Кешбэк за завершенные покупки и платежи поступает на карту сразу. Если операция принята, списание может занять до 3 рабочих дней. После списания денег вы получите бонусы.

Дату принятия операции можно посмотреть в приложении Home.kz: Выберите карту Home Card → Ниже нажмите «Все транзакции и PDF–выписка» → Найдите нужную операцию и выберите её

Какой срок действия бонусов?

1 бонус = 1 ₸. Срок действия — до 18 месяцев после начисления.

Чтобы перевести бонусы на карту: в приложении Home.kz выберите карту Home Card → Ниже в разделе «Бонусы по карте» нажмите «Перевести на карту» → Введите сумму перевода

Получу ли я кешбэк, если оплачу покупки картой в интернет магазинах?

Да, получите.

При условии, что MCC код продавца соответствует категориям, по которым выплачивается повышенный кешбэк

Будет ли начислен кешбэк при оплате картой за границей?

Да, так как МСС коды — международные

Будут ли начислены бонусы при отмене операции?

Нет. Если операция отменится, бонусы аннулируются

Когда начислятся деньги при возврате покупки?

В течение 3 рабочих дней

Что сделать чтобы получать зарплату на карту Home Card?

Вы вправе получать зарплату на карту любого банка, даже если у компании, в которой вы работаете, есть зарплатный проект. 

Чтобы получать зарплату на карту Home Card, напишите заявление вашему работодателю. В заявлении укажите информацию о вас и номер счёта, по ним бухгалтерия будет начислять вам зарплату