Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса
  1. 500+поставщиков
  2. 1%кешбэк
  3. Платёж за пару секунд

Как оплатить платежи или услуги

Быстро и удобно

Условия

Комиссия за оплату услуг и платежей в приложении Home.kz0 ₸
Кешбэк1%

Лимиты по категориям в месяц

Мобильная связьдо 50 000 ₸
Комуслуги, ТВ, телефония, интернет, благотворительность, образование и другие услугидо 300 000 ₸
Электронные деньги и букмекерские конторыдо 150 000 ₸
Сайты объявлений, товары по каталогам, купоны, скидки, билеты, транспорт и туризмбез ограничений

Популярные платежи в Home.kz

КатегорияПримеры поставщиков
Коммунальные услуги    АЛСЕКО, Астана ЕРЦ, Севказэнерго, ПРЭК, Павлодар-Водоканал и др.
Мобильная связь    Beeline, Kcell, Tele2, Altel, Activ, izi, ForteMobile
Интернет и ТВ    Казахтелеком, Beeline, Alma TV, Transtelecom, STEPNet
Транспорт и дороги    Онай, InDrive, Avtobys, КазАвтоЖол, TULPARCARD
Благотворительность    Фонд ХАРЕКЕТ, Мечеть Хазрет Султан, SOS Казахстан и др.
Букмекеры    OLIMPbet, 1xbet, Parimatch, Tennisi, Pin-Up
Электронные кошельки    QIWI, ЮMoney, Wooppay, West Recycling
Штрафы и госпошлины    Административные штрафы, госпошлины через eGov
Сайты объявлений    Крыша, Колёса, Glovo, Все Газеты, Ак Жайык
Скидки и билеты    Satty Zhuldyz, Chocolife.me, Тикетон
Товары по каталогам    Avon, Faberlic, Oriflame, Mary Kay, Zepter
FAQ

Как оставить запрос о добавлении поставщика в Home.kz?

В разделе «Платежи» напишите название поставщика услуг → Нажмите «Поиск» → Если поставщика нет в приложении, нажмите «Отправить запрос» → Введите название поставщика услуг → Нажмите «Отправить»

Как добавить поставщика услуг в «Мои платежи»?

Каждая оплаченная услуга автоматически сохраняется в разделе «Мои платежи» → Последние.

Чтобы добавить услугу в избранные: выберите нужную услугу в блоке «Последние» → Нажмите на три точки справа → «Добавить в избранные»

Как удалить поставщика услуг из избранных в «Моих платежах»?

В разделе «Платежи» нажмите «Мои платежи» → Выберите нужную услугу в блоке «Избранные» → Нажмите на три точки справа → «Удалить»

Как посмотреть, сохранить или отправить квитанцию платежа?

Есть 2 способа:

1. Оплатите услугу → Нажмите «Сохранить и отправить чек» или «Подробности операции» → Выберите «Поделиться»;

2. Оплатите услугу → В разделе «Платежи» в верхнем правом углу выберите «История» → Выберите нужный период и найдите нужный платёж → Выберите «Подробности операции» или «Сохранить и отправить чек» → Нажмите «Поделиться».

Сохранить и отправить чек можно через любые приложения, установленные на телефоне

Как проверить прошёл ли платёж?

В разделе «Платежи» нажмите «История» → Выберите нужный платёж и посмотрите статус:

  1. Платёж выполнен — оплата поступила на счёт поставщика
  2. В обработке — ждём подтверждения платежа от поставщика
  3. Платёж не принят — оплата не принята, деньги вернулись на счёт. Попробуйте оплатить позже или убедитесь, что ввели верную информацию