Комиссия за оплату услуг и платежей в приложении Home.kz | 0 ₸ |
Кешбэк | 1% |
Мобильная связь | до 50 000 ₸ |
Комуслуги, ТВ, телефония, интернет, благотворительность, образование и другие услуги | до 300 000 ₸ |
Электронные деньги и букмекерские конторы | до 150 000 ₸ |
Сайты объявлений, товары по каталогам, купоны, скидки, билеты, транспорт и туризм | без ограничений |
Как оставить запрос о добавлении поставщика в Home.kz?
В разделе «Платежи» напишите название поставщика услуг → Нажмите «Поиск» → Если поставщика нет в приложении, нажмите «Отправить запрос» → Введите название поставщика услуг → Нажмите «Отправить»
Как добавить поставщика услуг в «Мои платежи»?
Каждая оплаченная услуга автоматически сохраняется в разделе «Мои платежи» → Последние.
Чтобы добавить услугу в избранные: выберите нужную услугу в блоке «Последние» → Нажмите на три точки справа → «Добавить в избранные»
Как удалить поставщика услуг из избранных в «Моих платежах»?
В разделе «Платежи» нажмите «Мои платежи» → Выберите нужную услугу в блоке «Избранные» → Нажмите на три точки справа → «Удалить»
Как посмотреть, сохранить или отправить квитанцию платежа?
Есть 2 способа:
1. Оплатите услугу → Нажмите «Сохранить и отправить чек» или «Подробности операции» → Выберите «Поделиться»;
2. Оплатите услугу → В разделе «Платежи» в верхнем правом углу выберите «История» → Выберите нужный период и найдите нужный платёж → Выберите «Подробности операции» или «Сохранить и отправить чек» → Нажмите «Поделиться».
Сохранить и отправить чек можно через любые приложения, установленные на телефоне
Как проверить прошёл ли платёж?
В разделе «Платежи» нажмите «История» → Выберите нужный платёж и посмотрите статус: