• 10%повышенный кешбэк
  • 0 ₸комиссия за переводы
  • 0 ₸выпуск и обслуживание карты

Заказать карту с доставкой

qr-code
1

Скачайте и зарегистрируйтесь в приложении Home.kz

Для этого отсканируйте QR код на экране

2

Выберите Home Card Lite и оформите виртуальную карту

Заполните данные и отправьте заявку

Шаг 1

Скачайте и зарегистрируйтесь в приложении Home.kz

Шаг 2

Выберите Home Card Lite и оформите виртуальную карту

Кешбэк 10% первые 90 дней после активации

Условия карты 
Кешбэк в супермаркетах, на АЗС, при оплате коммунальных платежей в мобильном приложении10% — первые 90 дней, затем 5%
Другие платежи1%
Комиссия за снятие в банкоматах Home Credit Bank и других банковдо 200 000 ₸ — без комиссии
от 200 000 ₸ — 2%, минимум 100 ₸

 

Лимиты по карте 
Максимальная сумма бонусов20 000 ₸ в месяц
Если бонусы не использованы, то сумма аннулируетсячерез 6 месяцев
Максимальный кешбэк за одну операцию1 000 бонусов
Максимальная сумма кешбэка на АЗС7 000 бонусов в месяц
Сумма на карте застрахована Казахстанским фондом гарантирования депозитовдо 10 000 000 ₸

 

Гарантийное возмещение выплачивается исходя из суммы остатка на текущем счете, но не более максимального размера гарантии, установленного статьей 18 Закона РК «Об обязательном гарантировании депозитов, размещённых в банках второго уровня Республики Казахстан», на дату лишения Банка лицензии. 

 

На какие покупки начисляется бонус 10% по карте Home Card Lite?

Для каких видов операций не предусмотрен кешбэк по картам?

 

Список стран, в которых нельзя платить дебетными картами Home Credit Bank, а также граждане которых не могут открыть дебетные карты банка

FAQ

Как открыть карту Home Card Lite?

Для граждан Казахстана и иностранцев с Видом на жительство есть несколько способов: 

  1. На сайте с доставкой: укажите номер телефона для связи → дождитесь звонка консультанта. 
  2. В мобильном приложении: чтобы открыть виртуальную карту, выберите Для меня → Карты → Home Card Lite → Открыть виртуальную карту → Заполните личные данные → Завершите оформление. 
  3. В ближайшем отделении банка. Возьмите с собой Удостоверение личности или Вид на жительство.

Иностранцы без резиденства могут открыть карту только в отделении банка. Возьмите с собой:   

  1. Оригинал загранпаспорта с нотариальным переводом, если паспорте нет перевода на русский язык; 
  2. Свидетельство о регистрации нерезидента как налогоплательщика — ИИН; 
  3. Один из документов: 
  • Договор обучения; 
  • Трудовой договор; 
  • Виза Республики Казахстан, кроме туристической; 
  • Регистрация временного пребывания; 
  • Карта дипломатического работника 

Заявка на карту оформлена на сайте, когда перезвонит оператор и доставят карту?

Оператор свяжется с вами в течение одного часа с момента поступления заявки. Рабочее время: будние дни 9:00–21:00, выходные и праздничные дни 10:00–20:00 

Доставка карт осуществляется ежедневно, а также в праздничные дни. Время доставки: будние дни 9:00–21:00, выходные и праздничные дни 10:00–20:00 

В каких случаях я не могу открыть виртуальную карту Home Card Lite?

Банк ограничивает открытие карты, если:

  1. У клиента есть пластиковая карта Home Card Lite;
  2. Имеется налоговая задолженность;
  3. Имеются аресты на счетах;
  4. Срок действия предоставляемого документа истек;
  5. Техническая ошибка: индивидуальные кейсы, которые требуют рассмотрения 

Как активировать карту?

В мобильном приложении Home.kz выберите Home Card Lite, затем нажмите «Активировать карту»

Каки есть способы пополнения карты?

Без комиссии: 

  1. Через перевод между своими счетами в мобильном приложении; 
  2. Через банкоматы и терминалы Home Credit Bank; 
  3. Через кассу в отделении Home Credit Bank; 
  4. Через Qiwi терминалы. 

С комиссией через терминалы: 

  1. ТОО «Astana–Plat»; 
  2. ТОО «КиберПлат Казахстан»; 
  3. Касса24. 

Можно пополнить карту с депозита: 

  • Через мобильное приложение: выберите Home Card Lite → нажмите «Перевести» → выберите «Пополнить свой продукт» → выберите нужные счета → введите сумму перевода → нажмите «Перевести»; 
  • Через кассу в отделениях банка. 

 Максимальная сумма пополнения: 

  • В кассе отделения банка — ограничений нет; 
  • Через терминал Home Credit Bank — до 2 000 000 ₸, разовоепополнение; 
  • С карт других банков — до 1 000 000 ₸; 
  • Через партнерские сети ТОО «Astana–Plat», «Касса 24» или ТОО «КиберПлат Казахстан» — возможны ограничения. 

Размер комиссии и сроки поступления платежей могут меняться по независящим от банка причинам. Проверяйте актуальный размер комиссии в момент пополнения 

Как снять деньги с виртуальной карты Home Card Lite и какая комиссия при снятии?

Деньги можно снять в банкоматах Home Credit Bank или других банков, оснащенных функцией NFC.  

NFC (Near Field Communication) — это технология, которая позволяет устройствам обмениваться данными на коротком расстоянии. Функция NFC позволяет осуществлять бесконтактные платежи. Все банкоматы Home Credit Bank поддерживают эту функцию. 

Обязательное условие: ваша карта Home Card Lite должна быть привязана к электронному кошельку ApplePay, SamsungPay, GooglePay.  

Способы снятия: 

  1. Откройте приложение ApplePay, SamsungPay, GooglePay → Поднесите телефон с открытым приложением к области функции NFC: надпись «Приложите карту» → Введите PIN код → Выберите операцию.  
  2. На экране банкомата выберите: Физические лица → Снять → Введите ваши данные: номер ИИН, договора или удостоверения личности → Пройдите верификацию лица → Введите СМС–код 

Снятие денег с Home Card Lite в банкоматах других банков: 

  • до 200 000 ₸ в месяц — без комиссии; 
  • более 200 000 ₸ в месяц — комиссия 2% от суммы снятия, минимум 100 ₸, плюс комиссия другого банка 

Будет ли начислен кешбэк при оплате картой в супермаркетах за границей?

Да, так как МСС коды — международные

Начисляется ли кешбэк на бонусы, переведенные в деньги?

Да

Получу ли я кешбэк, если приобрету на АЗС не топливо, а напитки или автоаксессуары?

Да, если МСС код POS–терминала продавца соответствует категории АЗС

Почему не начисляется кешбэк?

Кешбэк не начисляется на карту, если МСС POS–терминала продавца не соответствует профилю магазина или АЗС.  

MCC или Merchant Category Code — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности магазина, АЗС и других торговых точек. MCC код присваивается продавцу банком при получении POS–терминала. Список MCC кодов, по которым не начисляется кешбэк, можно узнать на сайте банка

Получу ли я кешбэк, если оплачу покупки картой Home Card Lite в интернет–магазинах Magnum, Arbuz, Galmart и др.?

Да, получите

При условии, что MCC код продавца соответствует категориям, по которым выплачивается повышенный кешбэк