Home Credit Bank провел форум для своих бизнес-партнеров в Алматы – Collaborate, Innovate, Elevate. На нем предприниматели могли не только ознакомиться с новыми опциями цифрового банка для МСБ HCB Business, но и лично задать вопросы главе банка Кирилу Бачварову и топ-менеджерам.
Создание новых ценностей
Кирил Бачваров, открывая мероприятие, обозначил, что вектор стратегии банка – клиентоцентричность. «Наш посыл звучит так: «Рады помочь!» Мы намерены создавать дополнительные ценности для наших клиентов: хотим сделать их более успешными», - отметил глава банка.
Он напомнил, что цифровой банк для МСБ был запущен полгода назад, и сейчас в нем обслуживается около 15 тыс. клиентов. «Мы перевыполнили цель, которая была поставлена перед нашей командой не только по срокам запуска онлайн-банка, инвестициям в проект, но и по количеству пользователей нашей платформы. Мы двигаемся, опережая наши цели. Ранее через наше приложение для МСБ могли работать только ИП. Сейчас же мы переходим на новый этап работы – у ТОО также появится возможность пользоваться нашими онлайн-сервисами…», - подчеркнул Кирил Бачваров.
Управляющий директор блока МСБ банка Дамир Какиев акцентировал внимание, что Home Credit Bank является частью крупной международной группы – PPF, активы которой превышают 50 млрд долларов. «За 2 года с банковского рынка Казахстана ушли российские банки, которые были частью международных групп. Мы единственный европейский банк, который работает как с юридическими, так и с физлицами. Это сейчас особенно важно, ведь согласно курсу президента, Казахстан пытается привлечь внешних инвесторов. Например, наш банк вложил в построение онлайн-банка с нуля, де-факто в развитие МСБ, 20 млн долларов. За полгода мы создали более 200 новых рабочих мест в РК», - отметил он.
Дамир Какиев рассказал, почему в Казахстане важно развивать МСБ. «Доля этого сектора в ВВП страны достигла свыше 35%, а количество казахстанцев, занятых в МСБ, – около 5 млн», - отметил он.
В банке подчеркивают, что за полгода ему удалось нарастить пул клиентов в онлайн-банке с 10 тыс. до порядка 15 тыс. Сумма остатков на их расчетных счетах достигает 5 млрд тенге. «С учетом транзакций в разное время эта сумма была выше», - заметили в банке.
«Такой показатель, как Voice of client, демонстрирущий, насколько клиенты удовлетворены нашими продуктами, составляет 4,8. Это высокая оценка. На самом деле такой показатель имеют бизнесы, которые работают десятилетиями. Акционеры видят наш прогресс и говорят: «Давайте двигаться еще быстрее!» И поэтому мы хотим в этом году перешагнуть планку по количеству клиентов, наша цель – 60 тыс. Если нам это удастся, то мы охватим около 10% сектора МСБ страны. Уверены, что добьемся этой планки», - считает Дамир Какиев.
Какие опции доступны для МСБ?
ТОО через онлайн-банк смогут совершить множество операций. В банке подробно рассказали о преимуществах некоторых опций. Проверить их работу на деле в режиме реального времени на форуме смогли и клиенты банка.
Источник: kapital.kz