Уважаемые клиенты, доброе утро!
Рады сообщить, что проблема с техническим сбоем была решена накануне, и все сервисы банка работают стабильно. Сбои при дозвоне в Call Center банка устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства, и благодарим вас за ваше терпение и понимание.
Сегодня отделения банка по всему Казахстану будут работать с 09:00 до 18:00, отделения в торговых центрах - согласно режиму работы торгового центра. Все клиенты, которые резервировали получение денежных средств в пятницу, 29 сентября, могут получить их сегодня.
Как и обещали ранее, мы начислим 1000 тенге в виде бонусов нашим клиентам на их дебетовые карты - Home card и Home Card Lite в качестве извинения. Для получения бонусов можно обратиться в отделения банка, в Call Center по номеру 7373 или написать в чат поддержки в мобильном приложении банка.
Те клиенты, которые не смогли выполнить платежи по своим кредитам вчера по причине недоступности сервисов, смогут это сделать без штрафных санкций со стороны банка.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или нужна дополнительная помощь, мы всегда готовы помочь. Call Center банка работает круглосуточно, 24/7.
С уважением, ваш Home Credit Bank.