В случае наступления просрочки по кредиту Клиенту следует обратиться в Банк в течение 30 календарных дней (с момента образования просрочки) с письменным заявлением, где необходимо указать ФИО, ИИН, контактные данные, номер кредитного договора, причины возникновения просрочки с приложением документов, подтверждающих ухудшение финансового положения (Для просмотра списка документов нажмите тут).
Клиенту также следует в обращении указать предложения, связанные с:
- изменением в сторону уменьшения ставки вознаграждения по договору;
- отсрочкой платежа по основному долгу и (или) вознаграждению;
- изменением метода погашения задолженности или очередности погашения задолженности, в том числе с погашением основного долга в приоритетном порядке;
- изменением срока кредита;
- прощением просроченного основного долга и (или) вознаграждения, отменой неустойки (штрафа, пени), комиссий и иных платежей, связанных с обслуживанием кредита;
При предоставлении Клиентом неполных сведений и документов Банк запрашивает их дополнительно. Клиент предоставляет запрашиваемые документы в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Банк рассматривает обращение в течение 15 календарных дней после дня получения заявления и уведомляет клиента о (об):
- согласии с предложенными изменениями в условиях договора;
- своих предложениях по изменению условий кредитного договора;
- отказе в изменении условий кредитного договора с указанием обоснования и причины отказа.
При направлении Банком своих предложений по изменению условий договора, срок представления ответа Клиентом на предложенные Банком условия изменения договора указывается в письме Банка и составляет не менее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения Клиентом решения Банка.
Клиент в течение 15 календарных дней с даты получения решения банка, или при недостижении взаимоприемлемого решения об изменении условий договора вправе обратиться в уполномоченный орган с одновременным уведомлением Банка.
В случае возникновения вопросов по просроченной задолженности и изменениях условий договора Вы можете обратиться:
- по короткому номеру 7979 (звонок бесплатный);
- заявление можно отправить по эл. адресу: client@homecredit.kz или обратиться в отделение Банка, а также в чат мобильного приложения и/или сайта Банка.
Ответственные лица за надлежащее исполнение Правил:
1. Турдахунова Тахмина, начальник Отдела по взысканию и коммуникации с внешними партнерами, Управления по аналитике и позднему взысканию, Департамента Рисков.
эл. адрес: T.Turdakhunova@homecredit.kz
2. Кулиш Светлана, начальник Управления качества сервиса и коммуникаций в социальных медиа, Департамента клиентского сервиса. эл.адрес: Svetlana.Kulish@homecredit.kz