Онлайн банк, кредиты, депозиты, карточки и мобильное приложение - Home Credit Bank

Онлайн банк, кредиты, депозиты, карточки и мобильное приложение - Home Credit Bank

Правила урегулирования просроченной задолженности по кредитам клиентов АО «Home Credit Bank»

Поделиться

В случае наступления просрочки по кредиту Клиенту следует обратиться в Банк в течение 30 календарных дней (с момента образования просрочки) с письменным заявлением, где необходимо указать ФИО, ИИН, контактные данные, номер кредитного договора, причины возникновения просрочки с приложением документов, подтверждающих ухудшение финансового положения (Для просмотра списка документов нажмите тут).

Клиенту также следует в обращении указать предложения, связанные с:

  • изменением в сторону уменьшения ставки вознаграждения по договору;
  • отсрочкой платежа по основному долгу и (или) вознаграждению;
  • изменением метода погашения задолженности или очередности погашения задолженности, в том числе с погашением основного долга в приоритетном порядке;
  • изменением срока кредита;
  • прощением просроченного основного долга и (или) вознаграждения, отменой неустойки (штрафа, пени), комиссий и иных платежей, связанных с обслуживанием кредита;

При предоставлении Клиентом неполных сведений и документов Банк запрашивает их дополнительно. Клиент предоставляет запрашиваемые документы в течение 5 (пяти) рабочих дней.


Банк рассматривает обращение в течение 15 календарных дней после дня получения заявления и уведомляет клиента о (об):

  • согласии с предложенными изменениями в условиях договора;
  • своих предложениях по изменению условий кредитного договора;
  • отказе в изменении условий кредитного договора с указанием обоснования и причины отказа.

При направлении Банком своих предложений по изменению условий договора, срок представления ответа Клиентом на предложенные Банком условия изменения договора указывается в письме Банка и составляет не менее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения Клиентом решения Банка.

Клиент в течение 15 календарных дней с даты получения решения банка, или при недостижении взаимоприемлемого решения об изменении условий договора вправе обратиться в уполномоченный орган с одновременным уведомлением Банка.
В случае возникновения вопросов по просроченной задолженности и изменениях условий договора Вы можете обратиться: 


Ответственные лица за надлежащее исполнение Правил:

1.    Турдахунова Тахмина, начальник Отдела по взысканию и коммуникации с внешними партнерами, Управления по аналитике и позднему взысканию, Департамента Рисков.

эл. адрес: T.Turdakhunova@homecredit.kz


2.    Кулиш Светлана, начальник Управления качества сервиса и коммуникаций в социальных медиа, Департамента клиентского сервиса. эл.адрес: Svetlana.Kulish@homecredit.kz

5 сентября 2022 г.

Поделиться

Еще статьи

7979

client@homecredit.kz

ежедневно с 08:00 до 22:00

© 2023, АО «Home Credit Bank»

Лицензия №1.2.36/40 от 17.08.2022 г., выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.