Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Правила урегулирования просроченной задолженности по кредитам клиентов АО «Home Credit Bank»

Поделиться

В случае наступления просрочки по кредиту Клиенту следует обратиться в Банк в течение 30 календарных дней (с момента образования просрочки) с письменным заявлением, где необходимо указать ФИО, ИИН, контактные данные, номер кредитного договора, причины возникновения просрочки с приложением документов, подтверждающих ухудшение финансового положения (Для просмотра списка документов нажмите тут).

Клиенту также следует в обращении указать предложения, связанные с:

  • изменением в сторону уменьшения ставки вознаграждения по договору;
  • отсрочкой платежа по основному долгу и (или) вознаграждению;
  • изменением метода погашения задолженности или очередности погашения задолженности, в том числе с погашением основного долга в приоритетном порядке;
  • изменением срока кредита;
  • прощением просроченного основного долга и (или) вознаграждения, отменой неустойки (штрафа, пени), комиссий и иных платежей, связанных с обслуживанием кредита;

При предоставлении Клиентом неполных сведений и документов Банк запрашивает их дополнительно. Клиент предоставляет запрашиваемые документы в течение 5 (пяти) рабочих дней.


 

Банк рассматривает обращение в течение 15 календарных дней после дня получения заявления и уведомляет клиента о (об):

  • согласии с предложенными изменениями в условиях договора;
  • своих предложениях по изменению условий кредитного договора;
  • отказе в изменении условий кредитного договора с указанием обоснования и причины отказа.

При направлении Банком своих предложений по изменению условий договора, срок представления ответа Клиентом на предложенные Банком условия изменения договора указывается в письме Банка и составляет не менее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения Клиентом решения Банка.

Клиент в течение 15 календарных дней с даты получения решения банка, или при недостижении взаимоприемлемого решения об изменении условий договора вправе обратиться в уполномоченный орган с одновременным уведомлением Банка.
В случае возникновения вопросов по просроченной задолженности и изменениях условий договора Вы можете обратиться: 


Ответственные лица за надлежащее исполнение Правил:

1.    Оңғар Ардақ, начальник Отдела по сопровождению банкротства и урегулированию проблемной задолженности, Управление по аналитике и позднему взысканию, Департамент Рисков. эл.адрес: Ardak.Ongar@homecredit.kz

2.    Кулиш Светлана, начальник Управления качества сервиса и коммуникаций в социальных медиа, Департамента клиентского сервиса. эл.адрес: Svetlana.Kulish@homecredit.kz

5 сентября 2022 г.

Поделиться

Еще статьи

«Сберегательный акционный» депозит с рекордной ставкой 18% ГЭСВ!

Уведомляем вас о том, что с 3 мая 2024 года в продуктовую линейку депозитов добавляется акционный

Изменения в условиях «Сберегательных» депозитов с 12 апреля 2024 года

Уведомляем вас о том, что с 12 апреля 2024 года все вновь открываемые сберегательные депозиты

Временные задержки в переводах денежных средств

Уважаемые клиенты! 09.04.2024  имели место некоторые ошибки в части переводов денежных