Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Правила урегулирования просроченной задолженности по кредитам клиентов АО «Home Credit Bank»

Поделиться

В случае наступления просрочки по кредиту Клиенту следует обратиться в Банк в течение 30 календарных дней с момента образования просрочки с документами, подтверждающими ухудшение платежеспособности, или подать заявление через мобильное приложение Банка с указанием номера(ов) кредитного(ых) договора(ов) и приложением вышеуказанных документов (Для просмотра списка документов нажмите тут). 

При предоставлении Клиентом неполных сведений и документов Банк запрашивает их дополнительно. Клиент предоставляет запрашиваемые документы в течение 5 (пяти) рабочих дней. В случае непредоставления Клиентом запрашиваемых документов Банк вправе оставлять обращение без рассмотрения.  

Банк рассматривает обращение в течение 15 календарных дней после дня получения заявления и уведомляет клиента о (об): 

  • согласии с предложенными изменениями в условиях договора; 
  • своих предложениях по изменению условий кредитного договора; 
  • отказе в изменении условий кредитного договора с указанием обоснования и причины отказа. 

 В случае возникновения вопросов по просроченной задолженности и изменениях условий договора Вы можете обратиться:  

  • по короткому номеру 7979 (звонок бесплатный); 
  • отправить заявление по эл. адресу: client@homecredit.kz;  
  • в отделение Банка;
  • в чат мобильного приложения и/или сайта Банка. 
  1. Оңғар Ардақ, начальник Отдела по сопровождению банкротства и урегулированию проблемной задолженности, Департамент по аналитике и позднему взысканию, эл.адрес: Ardak.Ongar@homecredit.kz или позвоните по бесплатному номеру 7979 
  2. Кулиш Светлана, начальник Управления качества сервиса и коммуникаций в социальных медиа, Операционного Департамента, эл.адрес: Svetlana.Kulish@homecredit.kz.

 

Если задолженность не будет погашена в необходимый срок, то Банк будет вынужден применить меры предусмотренные кредитным договором.

Последствия в случае неуплаты в необходимый срок:

1. Передача информации в кредитное бюро о несвоевременной оплате платежа по кредиту, что негативно отражается в кредитной истории клиента и повлияет на дальнейшее приобретение финансовой помощи от банков страны;

2. При нарушении сроков погашения задолженности по кредитам, банк вправе начислить неустойку в размере 0,5% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки;

3. Банк вправе выставить платежное требование о без акцептном списании с текущих счетов клиента в любом банке РК;

4. Банк в праве взыскать задолженность в судебном порядке и/или обратиться в нотариус за совершением исполнительной надписи. Исполнительные документы в последующем передаются частным судебным исполнителям (далее - ЧСИ) для принудительного взыскания в рамках исполнительного производства.

 

В случае возбуждения исполнительного производства клиент столкнётся со следующими ограничениями:

- запрет на совершение нотариальных и регистрационных действий в отношении имущества;

- ограничение на выезд за пределы страны;

- ограничение прав на управление автомобилем;

- арест на движимое и недвижимое имущество;

- арест на текущие счета клиента во всех банках РК;

- удержание 50% с заработной платы в счет погашения задолженности.

 

Помимо долга по кредиту, Клиенту придётся оплачивать дополнительные издержки:

- государственная пошлина, нотариальные расходы, почтовые расходы;

- исполнительскую санкцию ЧСИ;

- иные расходы, понесенные ЧСИ, в ходе исполнительного производства.

5 сентября 2022 г.

Поделиться

Еще статьи