В случае наступления просрочки по кредиту Клиенту следует обратиться в банк в течение 30 календарных дней с момента образования просрочки с документами, подтверждающими ухудшение платежеспособности, или подать заявление по указанной форме на электронную почту банка info@homecredit.kz с указанием номера(ов) кредитного(ых) договора(ов) и приложением подтверждающих документов по вышеуказанной ссылке.
При предоставлении Клиентом неполных сведений и документов Банк запрашивает их дополнительно. Клиент предоставляет запрашиваемые документы в течение 5 (пяти) рабочих дней. В случае непредоставления клиентом запрашиваемых документов Банк вправе оставлять обращение без рассмотрения.
Банк рассматривает обращение в течение 15 календарных дней после дня получения заявления и уведомляет клиента о (об):
- согласии с предложенными изменениями в условиях договора;
 - своих предложениях по изменению условий кредитного договора;
 - отказе в изменении условий кредитного договора с указанием обоснования и причины отказа.
 
В случае возникновения вопросов по просроченной задолженности и изменениях условий договора вы можете обратиться:
- по короткому номеру 7979 (звонок бесплатный);
 - через приложение Home.kz.
 
- Анастасия Машукова, Начальник отдела по сопровождению банкротства и урегулированию проблемной задолженности, a.mashukova@homecredit.kz
 - Оңғар Ардақ, Начальник отдела по сопровождению банкротства и урегулированию проблемной задолженности, Департамент по аналитике и позднему взысканию ardak.ongar@homecredit.kz
 - Байзаков Дамир, Начальник отдела по работе с запросами юридических лиц, Операционного Департамента, damir.baizakov@homecredit.kz
 
Если задолженность не будет погашена в необходимый срок, то банк будет вынужден применить меры предусмотренные кредитным договором. Последствия в случае неуплаты в необходимый срок:
- Передача информации в кредитное бюро о несвоевременной оплате платежа по кредиту, что негативно отражается в кредитной истории клиента и повлияет на дальнейшее приобретение финансовой помощи от банков страны;
 - При нарушении сроков погашения задолженности по кредитам, банк вправе начислить неустойку в размере 0,5% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки;
 - Банк вправе выставить платежное требование о без акцептном списании с текущих счетов клиента в любом банке РК;
 - Банк в праве взыскать задолженность в судебном порядке и/или обратиться в нотариус за совершением исполнительной надписи. Исполнительные документы в последующем передаются частным судебным исполнителям (далее - ЧСИ) для принудительного взыскания в рамках исполнительного производства.
 
В случае возбуждения исполнительного производства клиент столкнётся со следующими ограничениями:
- запрет на совершение нотариальных и регистрационных действий в отношении имущества;
 - ограничение на выезд за пределы страны;
 - ограничение прав на управление автомобилем;
 - арест на движимое и недвижимое имущество;
 - арест на текущие счета клиента во всех банках РК;
 - удержание 50% с заработной платы в счет погашения задолженности.
 
Помимо долга по кредиту, Клиенту придётся оплачивать дополнительные издержки:
- государственная пошлина, нотариальные расходы, почтовые расходы;
 - исполнительскую санкцию ЧСИ;
 - иные расходы, понесенные ЧСИ, в ходе исполнительного производства.