В связи с введением чрезвычайного положения (ЧП) в РК, Банк сообщает о возможности предоставления отсрочки платежей по кредиту для клиентов.
Отсрочка платежей по кредиту предоставляется клиентам оказавшиеся в сложной финансовой ситуации или нанесенного ущерба в период чрезвычайного положения.
Для получения отсрочки необходимо направить заявление в произвольной форме, содержащего причину отсрочки платежей по кредиту, с приложением любого документа, подтверждающего ухудшение финансового состояния. Заявления принимаются до 31 января. Срок рассмотрения 10 рабочих дней.
Сделать это можно:
- Через чат в мобильном приложении Home Credit Bank Kazakhstan;
- Через WhatsApp по номеру +7 771 724 12 40;
- Через заявление по электронной почте client@homecredit.kz;
- Подать заявление в отделении банка. Однако, в целях предотвращения распространения коронавируса и вашей безопасности, просим вас воздержаться от похода в банк и подать заявление онлайн.
1. Какие документы необходимы?
Заявление и любой документ, подтверждающий ухудшение финансового положения (фото/видео ущерба, справка с места работы о потере дохода, справка c больницы, и т.д.).
2. Банк будет рассматривать заявление без подтверждающих документов?
Заявления будут рассматриваться индивидуально, поэтому просим предоставить любой документ подтверждающий факт ухудшения финансового состояния или нанесенного ущерба в период ЧП.
3. Будет ли начисляться вознаграждение в период отсрочки?
За период предоставленной отсрочки, Банком будет взиматься вознаграждение (рассчитанное исходя из номинальной ставки по договору).
Банк может отказать в отсрочке в случае, если банк располагает информацией об отсутствии ухудшения вашего финансового состояния.
Подробная информация по номеру 7979 и +7 (727) 2445477.