Онлайн банк, кредиты, депозиты, карточки и мобильное приложение - Home Credit Bank

Онлайн банк, кредиты, депозиты, карточки и мобильное приложение - Home Credit Bank

Home Credit Bank стал обладателем премии «HR-бренд Центральная Азия - 2022»

Поделиться

Финансовый институт занял второе место в номинации «Регион» за проект «Амбассадоры банка»

Home Credit Bank, розничный финансовый институт, стал победителем премии HR-бренд Центральная Азия-2022 в номинации «Регион». В этом году на звание лучшего работодателя Центральной Азии претендовали 44 проекта, в том числе 29 из Казахстана, 7 – из Узбекистана и 3 – из Кыргызстана.

Банк удостаивается подобной награды в четвертый раз за внедрение новых практик в сфере HR. В этом году команда банка представила на конкурс проект «Амбассадоры Home Credit Bank», который меняет подход к подбору персонала и узнаваемости бренда через амбассадоров – так называемых «послов бренда» банка.

После изменения стратегии в Home Credit Bank решили укрепить имидж работодателя, создав сообщество послов бренда и усилить вовлеченность сотрудников в профессиональные мероприятия.

Было решено использовать такие каналы для коммуникации для кандидатов, как социальные сети, экспертные мероприятия, встречи в ВУЗах и менторство.

«Так мы пришли к выводу, что никто лучше самих сотрудников не сможет рассказать о своей работе в банке, чем они сами. Просто им нужно предоставить инструменты и яркие инфоповоды. Это позволит укрепить бренд работодателя, продвигать культуру, миссию и цель внутри и вовне в социальных сетях и среди экспертного сообщества», - рассказала Наталья Гордеева, HR-директор Home Credit Bank. Для того, чтобы повысить компетенции сотрудников в работе с соцсетями и в создании личного бренда банк запустил обучающий курс по ведению социальных сетей (Instagram, TikTok, LinkedIn) совместно с компанией EdGravity. Наставником выступила один из лучших практиков-маркетологов в Казахстане Элла Макатова. Сотрудники-амбассадоры также регулярно осваивали и новые тренды, и лайфхаки в соцсетях.

Перед ними были поставлены задачи повышать уровень узнаваемости банка, создавать качественный контент для соцсетей и других ресурсов, привлекать новых кандидатов, поддерживать положительный образ бренда, участвовать в рекламной деятельности: фотосессии, ролики в соцсетях.

Сотрудники активно вовлекались в программу – за время действия проекта к сообществу амбассадоров присоединилось 204 сотрудника банка из 16 регионов Казахстана. С момента запуска проекта послы бренда опубликовали 252 поста в социальных сетях, выложили более 4000 сторис с упоминанием банка. Общий охват публикаций с хэштегом #hcbambassadors – только постов о банке составил 1 080 000 уникальных пользователей. Это привело к росту количества упоминаний банка на на 68% по сравнению с прошлым годом, по данным сервиса аналитики соцсетей LiveDune.

В финал прошел 21 сотрудник, где оценивались креативная подача постов, их содержательность, уникальность контента и соответствие трендам. Победитель получил возможность поехать в Чехию – на родину материнской группы.

«Мы понимаем, что только вместе мы сможем перейти на новый уровень развития организации. Он наступает в тот момент, когда в центр всего ставится люди и культура. HR переходит из поддержки бизнеса, как обычно считают, в партнеры и, даже больше, в ключевого драйвера изменений. Так как люди, человеческий потенциал, сегодня решает все», - говорит Наталья Гордеева.

В прошлом году банк также начал активно развивать экспертность своих сотрудников, которые выступали на различных профессиональных конференциях, отраслевых форумах. Для будущих экспертов были организованы тренинги по ораторскому мастерству, самопрезентации и работе с аудиторией. При этом экспертность спикеров не ограничивалась банковской сферой, они могли выступать на темы финтеха, IT, маркетинга и прочих направлений. О том, насколько успешным оказался проект можно судить по цифрам: если в 2021 году сотрудники банка приняли участие лишь в 9 мероприятиях, то в 2022-м – уже в 23 экспертных ивентах.

Эти инициативы позволили привлечь внимание новых кандидатов – за 2022 год количество откликов на вакансии увеличилось на 34%, до 92 300 (по данным сайта hh.kz). В данный момент 13% вакансий закрываются через рекомендации сотрудников. Показатель вовлеченности eNPS среди сотрудников, который замеряется каждые полгода, вырос на 19 пунктов по сравнению с предыдущим.

4 мая 2023 г.

Поделиться

Еще статьи

7979

client@homecredit.kz

ежедневно с 08:00 до 22:00

© 2023, АО «Home Credit Bank»

Лицензия №1.2.36/40 от 17.08.2022 г., выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.