Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Home Card Lite: 10% кешбэк в супермаркетах, АЗС и оплата коммунальных услуг в приложении

main image

Заказать карточку с доставкой

Условия банковской карточки:

Кешбэкдо 90 днейпосле 90 дней
Супермаркеты, АЗС, оплата коммунальных платежей в мобильном приложении10%5%
Прочие платежи по карточке1%1%
   
 до 200 000 ₸свыше 200 000 ₸
Комиссия за снятие наличных в банкоматах (ATM) других банковбез комиссии2% от суммы снятия, мин. 100 ₸

 

Лимиты по карточке 
Максимальная сумма бонусов в месяц20 000 ₸
На клиента оформляется1 карточка
Срок действия бонусов по карточке6 месяцев
Максимальный кешбэк за 1 транзакцию (покупку/оплату)1000 бонусов
Максимальная сумма кешбэка в категории АЗС7000 бонусов в месяц

Максимальная (предельная) сумма гарантии по счету 

Вид счета: текущий 

Валюта счета: тенге

10 000 000₸

 

ВАЖНО: гарантийное возмещение выплачивается исходя из суммы остатка на текущем счете, но не более максимального (предельного) размера гарантии, установленного статьей 18 Закона РК «Об обязательном гарантировании депозитов, размещенных в банках второго уровня Республики Казахстан», на дату лишения Банка лицензии. 

 

На какие покупки начисляется бонус 10% по карточке Home Card Lite?

Для каких видов операций не предусмотрен кешбэк по карточкам?

Полезно знать

Ответы на частые вопросы и важные документы

Как я могу открыть Home Card Lite?

1. Заказать Home Card Lite можно в мобильном приложении или на сайте банка с доставкой. 
2. В ближайшем отделении Банка, имея при себе удостоверение личности. 
3.Виртуальную карточку Home Card Lite можно открыть в мобильном приложении.

Что мне нужно для открытия карточки?

Для открытия карточки нужно только удостоверение личности с наличием ИИН.

Как я могу активировать карточку?

В главном меню мобильного приложения выберите свою Home Card Lite, а затем нажмите на кнопку «Активировать карточку».

Сколько карточек Home Card Lite может открыть один клиент?

Один клиент может открыть одну карточку Home Card Lite (виртуальную или пластиковую)

Я оставил заявку, как быстро мне перезвонят из Банка?

Оператор свяжется с вами в течение 1 часа после поступления заявки.

Звонки производятся в период:

В будни с 9:00 до 21:00.
В выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00.

В какое время осуществляется доставка карточек?

Доставка карточек осуществляется 7 дней в неделю, а также и в праздничные дни.

Время доставки:

В рабочие дни с 9:00 до 21:00.
В выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00.

Как пополнить карточку?

Способы пополнения без комиссии:
1) в мобильном приложении, переведя деньги с других карточек;
2) банкоматы и терминалы Home Credit Bank;
3) через кассы в отделениях Home Credit Bank;
4) через Qiwi терминалы.

Способы пополнения с комиссией*:
1) через терминалы ТОО «Astana-Plat» (Астана-Плат), «Касса 24»;
2) ТОО «КиберПлат-Казахстан».

*Сроки поступления платежей и размер комиссии могут меняться по независящим от Банка причинам. Актуальный размер комиссии проверяйте в момент оплаты.

Как пополнить карточку с депозита?

в мобильном приложении в разделе «Переводы»;
в отделениях нашего банка.

Максимальная сумма пополнения карточки?

При пополнении карточки в кассе Home Credit Bank ограничений нет.
При пополнении карточки через терминалHome Credit Bank разовое пополнение — 2 000 000 тенге.
При пополнении через партнерские сети ТОО «Astana-Plat» (Астана-Плат), «Касса 24» или ТОО «КиберПлат-Казахстан» возможны ограничения.
При пополнении карточки с карточек других банков лимит — 1 000 000 тенге.

Предусмотрена ли комиссия при снятии наличных в банкомате другого банка?

Вы можете снимать деньги с Home Card Lite без комиссий до 200 000 тенге в месяц.
Свыше 200 000 тенге в месяц – 2% от суммы снятия (минимум 100 тенге) + комиссия другого Банка. 
С тарифами по другим дебетным карточкам вы можете ознакомиться на сайте.