Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Дебетная карта Home Card

Оформите карту и получайте кешбэк до 5% на все ваши покупки. Выпуск, обслуживание и переводы на любые карты — 0 ₸

main image

Закажите с доставкой

Консультант позвонит и оформит заказ

Как открыть карту

Кешбэк до 5% при оплате картой

1% на все покупки icon

1% на все покупки

При оплате услуг через Home.kz начисляется только 1%, без учёта остатков на карте, депозите или в инвестициях. Кешбэк начисляется сразу

2% за остаток на карте icon

2% за остаток на карте

Если осталось больше 100 000 ₸ после оплаты. Кешбэк начисляется сразу

2% за депозиты и инвестиции icon

2% за депозиты и инвестиции

Если хранили от 500 000 ₸ на депозитах или в инвестициях весь прошлый месяц. Кешбэк начисляется ежемесячно с 1 по 3 число

*С 1 января 2025 года изменятся условия повышенного кешбэка по картам Home Card, если у вас их две или больше. Например: одна пластиковая, которую открыли в отделении, и одна виртуальная, которую открыли в приложении.

Что изменится:

  • Повышенный кешбэк: 2% за остаток от 100 000 ₸ и 2% за депозиты от 500 000 ₸, будет начисляться только на одну карту Home Card, которая выбрана основной в приложении.
  • Если основная карта не Home Card, или не выбрана вообще? Кешбэк начисляется на ту Home Card, с которой совершена последняя расходная операция в прошлом месяце. Например: платёж за комуслуги, покупка в супермаркете, перевод денег или снятие наличных в банкомате.
  • Если в течение месяца основная карта Home Card поменялась на другую Home Card? Кешбэк зачисляется на ту Home Card, что была основной в конце предыдущего месяца.

Базовый кешбэк 1% будет начисляться на все карты. 


Как выбрать основную карту:

  1. Откройте приложение Home.kz.
  2. Выберите карту на главной или в разделе «Все счета».
  3. Нажмите «Настройки карты».
  4. Выберите «Сделать основной для платежей и переводов»

 

Бесплатно: 

  • Выпуск карты;
  • Обслуживание карты;
  • Переводы на карты внутри Казахстана в приложении Home.kz;
  • SMS уведомления;
  • Снятие денег в наших банкоматах;
  • Снятия денег в банкоматах по всему миру до 5 раз — 0 ₸. Потом — 2% от суммы снятия, минимум 100 ₸

Для каких видов операций не предусмотрен кешбэк?

 

Максимальная (предельная) сумма гарантии по счету 

Вид счета: текущий 

Валюта счета: тенге

10 000 000 ₸

 

ВАЖНО: гарантийное возмещение выплачивается исходя из суммы остатка на текущем счете, но не более максимального (предельного) размера гарантии, установленного статьей 18 Закона РК «Об обязательном гарантировании депозитов, размещенных в банках второго уровня Республики Казахстан», на дату лишения Банка лицензии. 

Полезно знать

Ответы на частые вопросы и важные документы

Как я могу открыть Home Card?

Заказать Home Card можно:

В мобильном приложении банка с доставкой в городах: Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Тараз, Караганда, Кызылорда, Семей, Костанай, Кокшетау, Уральск, Актау, Актобе, Усть-Каменогорск, Петропавловск, Атырау и Павлодар.
В ближайшем отделении Банка, имея при себе удостоверение личности. Вы можете забронировать очередь в отделении, через мобильное приложение или через сайт Банка. 

Что мне нужно для открытия карточки?

Для открытия карточки нужно только удостоверение личности с наличием ИИН или вид на жительство с наличием ИИН (для не разидентов).

Сколько карточек Home Card может открыть один клиент?

Один клиент может открыть одну пластиковую карточку Home Card и одну виртуальную.

Как я могу активировать карточку?

В главном меню мобильного приложения выберите свою Home Card.
Нажмите на кнопку «Активировать карточку».

В какое время осуществляется доставка карточек?

Доставка карточек осуществляется 7 дней в неделю, а также и в праздничные дни.

Время доставки:

В рабочие дни с 9:00 до 21:00.
В выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00.

Я оставил заявку, как быстро мне перезвонят из Банка?

Оператор свяжется с вами в течение 1 часа после поступления заявки.

Звонки производятся в период:

В будни с 9:00 до 21:00.
В выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00.

Как пополнить карточку?

Способы пополнения без комиссии:
1) в мобильном приложении, переведя деньги с других карточек;
2) банкоматы и терминалы нашего банка;
3) через кассы в отделениях нашего банка;
4) терминалы QIWI.


Способы пополнения с комиссией*:
1) через терминалы ТОО «Astana-Plat» (Астана-Плат), «Касса 24»;
2) ТОО «КиберПлат-Казахстан».

*Сроки поступления платежей и размер комиссии могут меняться по причинам, не зависящим от банка. Проверяйте действующую сумму комиссии при оплате.

Максимальная сумма пополнения карточки?

При пополнении карточки в кассе Home Credit Bank ограничений нет.
При пополнении карточки через терминал Home Credit Bank разовое пополнение — 2 000 000 тенге.
При пополнении через партнерские сети ТОО «Astana-Plat» (Астана-Плат), «Касса 24» или ТОО «КиберПлат-Казахстан» возможны ограничения.
При пополнении карточки с карточек других банков лимит — 1 000 000 тенге.

Предусмотрена ли комиссия при снятии наличных в банкомате другого банка?

Вы можете снимать деньги с Home Card до 5-ти раз в месяц совершенно бесплатно.
Свыше 5-ти раз — 2% от суммы снятия (минимум 100 тенге) + комиссия другого банка.

Предусмотрена ли комиссия при снятии наличных денег через банкоматы Home Credit Bank?

Снятие наличных денег через банкоматы Home Credit Bank всегда без комиссий.