Горожане и предприниматели получат доступ ко всем daily-banking услугам европейского финансового института
Отделение Home Credit Bank в Туркестане стало 52-е по счету в Казахстане, в котором предприниматели и горожане смогут получать самые передовые услуги банка.
Сегодня Home Credit Bank предлагает конкурентноспособные решения: удобные кредитные продукты, бесплатные платежи и переводы, гибкие депозиты со ставкой до 17,3%, дебетные карты с выгодными кэшбеками. Только в 2023 году клиенты Home Credit Bank получили 4,3 млрд тенге в виде кешбэка за проводимые операции с помощью дебетных карт Home Card и Home Card Lite.
У банка также есть лучшая на рынке карта рассрочки OZEN с возможностью покупок в рассрочку (0-0-6) по всему миру и в интернет-магазинах, без привязки к партнерской сети, с опцией снятия в любых банкоматах мира и переводов в мобильном приложении без каких-либо комиссий. Home Credit Bank также предлагает инвестировать в депозитные сертификаты банка и его долларовые облигации, а также страховые услуги на разные случаи жизни. Теперь все это доступно жителям Туркестана не только через мобильное приложение, но и офлайн.
«Мы видим, что потребители финансовых услуг ценят банковские отделения за возможность лично обратиться, получить консультацию у менеджера или уточнить какие-то финансовые вопросы. Поэтому мы постепенно расширяем нашу филиальную сеть, чтобы оставаться на связи со своими клиентами и поддерживать с ними отношения за пределами экранов смартфонов. Открытие нашего отделения в Туркестане – еще один на шаг навстречу нашим клиентам, которых здесь насчитывается уже более 15 000. Мы уверены, эта цифра будет расти, во-первых, из-за перспектив развития города и региона, во-вторых, из-за предлагаемых HomeCreditBank флагманских услуг и решений. Мы ждем в новом офисе горожан и предпринимателей, чтобы они могли оценить наши сервисы и продукты», - отметил глава Home Credit Bank Кирил Бачваров.
Новое отделение не только удобное и комфортное, но и инклюзивное, потому что оснащено специальными средствами для людей с особенными потребностями. Тактильная плитка (рельефное напольное покрытие) позволяет определить направление движения, местоположение дверей, лестниц и других объектов посредством прикосновения ногами или тростью. Тактильная мнемосхема на специальной стойке, тактильные таблички и пиктограммы с указанием входа-выхода, касс, позволяют ориентироваться в отделении.
В отделении также предусмотрен мобильный гусеничный подъемник, который позволяет поднимать и опускать инвалидов-колясочников по лестницам. В случае, если потребуется помощь, здесь установлена система вызова помощи.
«Отделение в Туркестане – еще одна точка качественного клиентского сервиса, который предлагает наш банк. Здесь могут получать услуги не только розничные клиенты, но и предприниматели, работающие в сфере малого и среднего бизнеса. Им будет удобно пользоваться нашими услугами в новом филиале, а также через цифровой банк, который мы запустили в прошлом году. С его помощью можно проводить все операции daily-banking: переводы, платежи, оплату налогов, вести бухгалтерию, принимать людей на работу, выплачивать им зарплату. Я уверен, что жители и бизнесмены по достоинству оценят наш подход к обслуживанию», - добавил директор филиала HomeCreditBank города Шымкент Кайрат Едилбаев.
Развитие филиальной сети Home Credit Bank соответствует стратегии «Рады помочь», в основе которой заложена простая формула: быть полезными, незаменимыми и отзывчивыми, предвосхищая и превосходя запросы клиентов и общества нашей страны.
Home Credit Bank входит в международную группу PPF. На 1 января 2024 года банк занимает 13 место по активам в Казахстане. За год активы Home Credit Bank выросли на 45,5% и превысили 800 млрд тенге. Капитал банка достиг 156,8 млрд, увеличившись с начала года на 21%. Кредитный портфель за это время вырос на 38,8%, до 614 млрд тенге. Более 365 млрд тенге хранят казахстанцы и компании на депозитах банка.
Новое отделение в городе Туркестан будет располагаться по адресу: ул. Тауке Хана, 266 будет работать с 9:00 - 18:00.