Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Совершите покупки на сумму от 5000 тенге и мы вам их вернем!

main image

Правила участия:

 

1)У вас уже оформлена дебетная карта Home Credit Bank

 

2)Расплачивайтесь пластиковой картой, привяжите к Apple/Google/Samsung/Garmin Pay или узнайте данные своей карты в приложении для оплаты в интернете

 

3)После окончания акции вам будет начислено 5000 тг бонусами, если сумма покупок составит от 5000тг

 

 

Подробные правила акции

Полезно знать

Ответы на частые вопросы и важные документы

Как открыть карту Home Card?

Для граждан Казахстана и иностранцев с Видом на жительство есть несколько способов: 

  1. На сайте с доставкой: укажите номер телефона для связи → Дождитесь звонка консультанта. 
  2. В мобильном приложении: чтобы открыть виртуальную карту, выберите «Для меня» → Карты → Home Card → Открыть виртуальную карту → Заполните личные данные→ Завершите оформление. 
  3. В ближайшем отделении банка. Возьмите с собой Удостоверение личности или Вид на жительство.

 

Иностранцы без резиденства могут открыть карту только в отделении банка. Возьмите с собой:   

  1. Оригинал загранпаспорта с нотариальным переводом, если паспорте нет перевода на русский язык; 
  2. Свидетельство о регистрации нерезидента как налогоплательщика — ИИН; 
  3. Один из документов: 

 

• Договор обучения; 
• Трудовой договор; 
• Виза Республики Казахстан, кроме туристической; 
• Регистрация временного пребывания; 
• Карта дипломатического работника

Сколько карт Home Card может открыть один клиент?

Один клиент может открыть одну виртуальную или одну пластиковую карту Home Card

Как активировать карту?

В мобильном приложении Home.kz выберите Home Card, затем нажмите «Активировать карту»

Заявка на карту оформлена на сайте, когда перезвонит оператор и доставят карту?

Оператор свяжется с вами в течение одного часа с момента поступления заявки. Рабочее время: будние дни 9:00–21:00, выходные и праздничные дни 10:00–20:00.

Доставка карт осуществляется ежедневно, а также в праздничные дни. Время доставки: будние дни 9:00–21:00, выходные и праздничные дни 10:00–20:00 

Какие есть способы пополнения карты?

Без комиссии: 

  1. Через перевод между своими счетами в мобильном приложении; 
  2. Через банкоматы и терминалы Home Credit Bank; 
  3. Через кассу в отделении Home Credit Bank; 
  4. Через Qiwi терминалы. 

С комиссией через терминалы: 

  1. ТОО «Astana–Plat»; 
  2. ТОО «КиберПлат Казахстан»; 
  3. Касса24. 

 

Можно пополнить карту с депозита: 

• Через мобильное приложение: выберите Home Card → Нажмите «Перевести» → Выберите «Пополнить свой продукт» → Выберите нужные счета → Введите сумму перевода → Нажмите «Перевести»; 
• Через кассу в отделениях банка. 

 

 Максимальная сумма пополнения: 

• В кассе отделения банка — ограничений нет; 
• Через терминал Home Credit Bank — до 2 000 000 ₸, разовое пополнение; 
• С карт других банков — до 1 000 000 ₸; 
• Через партнерские сети ТОО «Astana–Plat», «Касса 24» или ТОО «КиберПлат Казахстан» — возможны ограничения. 

Размер комиссии и сроки поступления платежей могут меняться по независящим от банка причинам. Проверяйте актуальный размер комиссии в момент пополнения

Какая комиссия за снятие денег в банкомате?

Снятие денег в банкоматах Home Credit Bank — 0 ₸. 

Снятия денег в банкоматах по всему миру: до 5 раз — 0 ₸. Потом — 2% от суммы снятия, минимум 100 ₸

Какая оплата за обслуживание карты?

Обслуживание дебетной карты Home Card — 0 ₸

Какая комиссия за проверку баланса в банкомате?

В банкоматах Home Credit Bank — 0 ₸. 

В банкоматах других банков — 50 ₸

В чем отличие именной карты от неименной?

Отличие в наличии имени на карте. Функции — одинаковые

Если карта неименная, как ввести имя и фамилию при онлайн покупке?

Напишите имя и фамилию латинскими буквами как в паспорте