Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Дебетная карточка «Home Card»

Кешбэк до 5% при выполнении условий

main image

Закажите с доставкой

Консультант позвонит и оформит заказ.

Доступно бесплатно: 

  • Выпуск карточки;
  • Обслуживание карточки;
  • Переводы на карточку других банков РК в мобильном приложении;
  • SMS-уведомления;
  • Снятие средств в наших банкоматах;
  • Снятия средств в банкоматах по всему миру до 5 транзакций — 0 тенге. После 5 транзакций — 2% от суммы снятия (минимум 100 тенге). 

Для каких видов операций не предусмотрен Кешбэк?

Полезно знать

Ответы на частые вопросы и важные документы

Как я могу открыть Home Card?

Заказать Home Card можно:

В мобильном приложении банка с доставкой в городах: Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Тараз, Караганда, Кызылорда, Семей, Костанай, Кокшетау, Уральск, Актау, Актобе, Усть-Каменогорск, Петропавловск, Атырау и Павлодар.
В ближайшем отделении Банка, имея при себе удостоверение личности. Вы можете забронировать очередь в отделении, через мобильное приложение или через сайт Банка. 

Что мне нужно для открытия карточки?

Для открытия карточки нужно только удостоверение личности с наличием ИИН или вид на жительство с наличием ИИН (для не разидентов).

Сколько карточек Home Card может открыть один клиент?

Один клиент может открыть одну пластиковую карточку Home Card и одну виртуальную.

Как я могу активировать карточку?

В главном меню мобильного приложения выберите свою Home Card.
Нажмите на кнопку «Активировать карточку».

В какое время осуществляется доставка карточек?

Доставка карточек осуществляется 7 дней в неделю, а также и в праздничные дни.

Время доставки:

В рабочие дни с 9:00 до 21:00.
В выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00.

Я оставил заявку, как быстро мне перезвонят из Банка?

Оператор свяжется с вами в течение 1 часа после поступления заявки.

Звонки производятся в период:

В будни с 9:00 до 21:00.
В выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00.

Как пополнить карточку?

Способы пополнения без комиссии:
1) в мобильном приложении, переведя деньги с других карточек;
2) банкоматы и терминалы нашего банка;
3) через кассы в отделениях нашего банка;
4) терминалы QIWI.


Способы пополнения с комиссией*:
1) через терминалы ТОО «Astana-Plat» (Астана-Плат), «Касса 24»;
2) ТОО «КиберПлат-Казахстан».

*Сроки поступления платежей и размер комиссии могут меняться по причинам, не зависящим от банка. Проверяйте действующую сумму комиссии при оплате.

Максимальная сумма пополнения карточки?

При пополнении карточки в кассе Home Credit Bank ограничений нет.
При пополнении карточки через терминал Home Credit Bank разовое пополнение — 2 000 000 тенге.
При пополнении через партнерские сети ТОО «Astana-Plat» (Астана-Плат), «Касса 24» или ТОО «КиберПлат-Казахстан» возможны ограничения.
При пополнении карточки с карточек других банков лимит — 1 000 000 тенге.

Предусмотрена ли комиссия при снятии наличных в банкомате другого банка?

Вы можете снимать деньги с Home Card до 5-ти раз в месяц совершенно бесплатно.
Свыше 5-ти раз — 2% от суммы снятия (минимум 100 тенге) + комиссия другого банка.

Предусмотрена ли комиссия при снятии наличных денег через банкоматы Home Credit Bank?

Снятие наличных денег через банкоматы Home Credit Bank всегда без комиссий.