ОРГАНИЗАТОР РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
Организатором Рекламной акции «Кешбэк по ДК для клиентов КК» (далее – Рекламная акция) является АО «Home Credit Bank» (далее – Банк);
УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
Участники рекламной акции – физические лица - граждане РК, а также нерезиденты с видом на жительство, являющиеся клиентами Банка, которые в период проведения рекламной акции не имеют действующий и/или подписанный (не активированный) договор на дебетную карточку (далее – договор), и имеют открытую кредитную карточку или карточку рассрочки, удовлетворяющий всем следующим критериям, указанным по в п.п.2.1.1.-2.1.3:
Участниками рекламной акции не могут быть клиенты, которые в период рекламной акции имеют нарушения в выполнении обязательств перед Банком по любому договору, заключенному с Банком.
Участниками рекламной акции не могут быть сотрудники Банка.
Участниками акции могут быть только клиенты, получившие push-сообщение или смс сообщение с предложением участвовать в акции
В случае расторжения договора, либо иного прекращения договорных отношений с Банком в период действия рекламной акции Банк исключает держателя кредитной карточки из списка Участников.
ПОРЯДОК И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Рекламная акция проводится в период c 8 июля по 31 июля 2024 года включительно (далее – период проведения рекламной акции).
Списку клиентов будут отправлены гарантированные ПУШ (пуш+смс) от Банка с предложением участвовать в Акции, и оформить дебетную карточку в отделении или приложении и получить вознаграждение в виде 3000 тенге бонусами.
На следующий рабочий день после оформления карточки участник Акции получит бонус, также ему будет отправлено пуш/смс информацией о том, что бонусы действительны только в течение срока проведения Акции.
Для сохранения полученных бонусов клиенту необходимо совершить хотя бы одну ретейл транзакцию. Учитываются любые безналичные ретейл транзакции через мобильное приложение или любые ретейл транзакции с помощью карточки.
Место (территория) проведения рекламной акции – на территории Республики Казахстан.
Один клиент может принять участие в Акции только один раз.
ПОРЯДОК КОММУНИКАЦИИ С УЧАСТНИКАМИ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
Информирование о рекламной акции будет проводиться посредством ресурсов Продуктового Блока посредством PUSH и/или СМС уведомлений.
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ.
Для участия в рекламной акции необходимо:
Факт получения клиентом PUSH и/или СМС уведомлений п. 5.1. является подтверждением участия в Рекламной акции, где будут доступны предложения:
Оформить дебетную карточку в приложении или Отделении Банка
При принятии решения о сгорании бонусов, учитываются операции, совершенные в Период Акции. При отсутствии таких операций бонусы сгорают. Если клиент совершил хотя бы одну исходящую транзакцию – бонусы остаются.
ПОРЯДОК РАСЧЕТА И СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ КЛИЕНТАМИ СУММЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
Расчет, зачисление сумм вознаграждения и услуг будет производиться в течение 1-3 рабочих дней со дня выдачи дебетной карточки.
Операции, совершенные до получения PUSH и/или СМС уведомлений, или после истечения Периода Акции не принимают участия при расчете результатов Рекламной акции.
В случае закрытия клиентом кредитной или дебетной карточки до момента выплаты вознаграждения, Клиент исключается из списка Участников и лишается права на получение вознаграждения.
В случае проведения возврата покупки по проведенной безналичной транзакции по дебетной карточке бонус будет аннулирован.
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
Жалобы, связанные с организацией проведения рекламной акции, Участники могут направлять по следующему адресу: client@homecredit.kz или на телефон информационной линии +7 (727) 244 54 77.
Банк выносит решение относительно претензий Участников не позднее 30 календарных дней после получения таковых.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Факт участия в рекламной акции подтверждает, что Участник полностью ознакомлен и согласен с настоящими Условиями.
Банк оставляет за собой право в любое время отменить или продлить Рекламную акцию, изменить размер и состав призового фонда, равно как и изменить настоящие Условия так, как он сочтет нужным. Банк своевременно доводит до сведения участников информацию об изменении условий Рекламной акции в мобильном приложении Банка.
Банк не несет ответственности за работу операторов мобильной связи, любые ошибки мобильной связи, сбои работы сети Интернет, посредством которых производится информирование Участников рекламной акции.