1. ОРГАНИЗАТОР РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
1.1. Организатором Рекламной акции «Cashback promo v.3» (далее – Рекламная акция) является АО «Home Credit Bank» (далее – Банк);
2. УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
Порядок формирования списка участников Рекламной акции Банк определяет самостоятельно.
2.1.Участники рекламной акции – физические лица - граждане РК, а также нерезиденты с видом на жительство, являющиеся клиентами Банка, которые в период проведения рекламной акции имеют действующий и/или подписанный договор на кредитную или дебетную карточку, получившие коммуникацию от Банка об участии в акции.
2.2. Участниками рекламной акции не могут быть клиенты, которые в период рекламной акции имеют нарушения в выполнении обязательств перед Банком по любому договору, заключенному с Банком.
2.3. Участниками рекламной акции не могут быть сотрудники Банка.
2.4. В случае расторжения договора, либо иного прекращения договорных отношений с Банком в период действия рекламной акции Банк исключает держателя карточки из списка Участников.
3. ПОРЯДОК И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Рекламная акция проводится в течение 30 дней с момента получения Клиентом коммуникации от Банка об участии в акции (далее – период проведения рекламной акции).
3.2. Место (территория) проведения рекламной акции – на территории Республики Казахстан.
4. ПОРЯДОК КОММУНИКАЦИИ С УЧАСТНИКАМИ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
4.1. Информирование о рекламной акции будет проводиться посредством ресурсов Департамента кредитования и развития взаимоотношений с клиентами посредством PUSH и/или СМС уведомлений.
5. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ.
5.1. Для участия в рекламной акции необходимо:
5.1.1. Факт получения клиентом PUSH и/или СМС уведомлений является подтверждением участия в Рекламной акции, где будут доступны предложения:
6. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ КЛИЕНТАМИ СУММЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
6.1. Расчет, зачисление сумм вознаграждения и услуг будет производиться через 31 день со дня получения PUSH и/или СМС уведомлений, отправленных Банком.
6.2. Операции, совершенные до получения PUSH и/или СМС уведомлений, или после истечения 30 дней после получения PUSH и/или СМС уведомлений не принимают участия при расчете результатов Рекламной акции.
6.3. В случае закрытия клиентом кредитной или дебетной карточки до момента выплаты вознаграждения, Клиент исключается из списка Участников и лишается права на получение вознаграждения.
7. ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
7.1. Жалобы, связанные с организацией проведения рекламной акции, Участники могут направлять по следующему адресу: client@homecredit.kz или на телефон информационной линии +7 (727) 244 54 77.
7.2. Банк выносит решение относительно претензий Участников не позднее 30 календарных дней после получения таковых.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Факт участия в рекламной акции подтверждает, что Участник полностью ознакомлен и согласен с настоящими Условиями.
8.2. Банк оставляет за собой право в любое время отменить или продлить Рекламную акцию, изменить размер и состав призового фонда, равно как и изменить настоящие Условия так, как он сочтет нужным. Банк своевременно доводит до сведения участников информацию об изменении условий Рекламной акции в мобильном приложении Банка.
8.3. Банк не несет ответственности за работу операторов мобильной связи, любые ошибки мобильной связи, сбои работы сети Интернет, посредством которых производится информирование Участников рекламной акции.