Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса
Условия проведения рекламной акции «Дополнительный бонус» ДБ АО «Банк Хоум Кредит».
- Общие положения
- Авторизация – процедура подтверждения Пользователя при попытке входа в Информационный Ресурс посредством номера телефона (или номера договора) и персональным паролем. При правильном подтверждении Пользователь считается Авторизованным.
- Агент – ТОО «Qazbiz partners», компания, которая на основании договора с Банком получила возможность привлекать Партнёров акции и размещать на информационном ресурсе информацию о товарах/услугах Партнёров.
- Акция – рекламная акция, проводимая Организатором совместно с Агентом. Суть Акции заключается в начислении Участнику Акции дополнительного бонуса (помимо Бонуса из п.1.3) при оплате платёжными карточками Банка предложений Партнёров Акции после перехода из Информационного Ресурса Банка.
- Бонус – сумма баллов, предоставляемая Клиенту – держателю платежной карточки Банка за счет собственных средств Банка при осуществлении Клиентом карточной операции с использованием платежной карточки Банка. Бонусы зачисляются Банком на бонусный счет Клиента и используются им в порядке и на условиях, установленных договором банковского обслуживания для физических лиц (далее - ДБО). В случае совершения операции с использованием карточки в иностранной валюте Банк производит конвертацию суммы операции согласно условиям договора и начисляет бонусы в тенге от сконвертированной суммы операции;
- Бонусный счет – внутренний (технический счет), открываемый Банком в модуле LRP, для учета начисления и использования Бонусов;
- Возмещение - денежная сумма, выплачиваемая Клиенту-держателю Карточки Банком за счет собственных средств при выполнении Клиентом условий Акции;
- Договор – договор о предоставлении отдельной банковской услуги, заключенный между Банком и Клиентом.
- Заявка – действие Пользователя, направленное на совершение покупки товаров/услуг Партнера, которое отслеживается с помощью учётных систем Банка и Партнёра;
- Информационный ресурс– мобильное приложение Home Credit Bank Kazakhstan, доступное для скачивания в Google Play и AppStore для платформ Android и iOS соответственно;
- Карточный подпродукт – комбинация финансовых параметров, условий (сроки займа, предельные суммы; вид ставки, вознаграждения и ее предельные величины; методы погашения займа; перечень комиссий и иных платежей, связанных с выдачей и обслуживанием займа и их предельные размеры; требования к наличию обеспечения займа), которые не выходят за рамки предельных значений Карточного продукта и содержащая специфичные условия для определенной клиентской группы;
- Карточный продукт – совокупность финансовых параметров, условий, в т.ч. технологических операций, которые регулируют отношения Банка и Клиента в рамках заключенных договоров с последующей выдачей платёжной карточки;
- Клиент – физическое лицо, оформившее Заявку на Информационном ресурсе и оплатившее её с использованием платежной карточки Банка.
- LRP (loyaly reward program) модуль – модуль программы лояльности и бонусов, в котором автоматизированная система Банка Homer/Homer Select проводит расчет и начисление Бонусов
- Организатор Акции «Дополнительный Бонус» (далее – Акция): ДБ АО «Банк Хоум Кредит» (далее – Банк).
- Партнёры акции – компании, предоставляющие на Информационном ресурсе информацию о своих товарах или услугах, для перехода на который Клиенту необходимо самостоятельно выбрать Партнера акции перейти по реферальной ссылке с Информационного ресурса на страницу Партнёра акции.
- Пользователь – физическое лицо, которое зарегистрировалось в Информационном ресурсе, но не обязательно Клиент Банка;
- Реферальная ссылка – уникальная ссылка на странице предложения Партнёра акции на Информационном ресурсе. Посредством реферальной ссылки проводится сопоставление выполнения условий Пользователем Информационного ресурса между Агентом, Организатором и Партнёром акции.
- Участники Акции - физические лица, граждане Республики Казахстан, авторизовавшиеся в Информационном ресурсе Информационном ресурсе Банка и приобретавшие предложения Партнёров платёжными карточками Банка, в период проведения Акции.
- Целью проведения Акции является привлечение и увеличение количества клиентов Банка и предоставление им выгодных предложений от Партнёров Акции, продвижение ассортимента платёжных карточек Банка.
- К участию в Акции не допускаются работники, представители и аффилированные с Организатором, Партнёром либо Агентом лица, способные повлиять на результат Акции, члены их семей.
- Период проведения Акции
- Рекламная акция проводится c 14 октября 2020 г. по 31 марта 2022 года включительно.
- Информация о Акции
- Информация о Акции распространяется путем публикации: на сайте Банка www.homecredit.kz; официальных страницах Банка в социальных сетях; на Информационном ресурсе.
- Правила участия в Акции
- Для участия в Акции Пользователю необходимо зарегистрироваться на Информационном ресурсе и иметь платежную карточку Банка;
- Условия и правила участия в Акции по каждому Партнёру, а также все изменения и дополнения к ним размещаются на странице предложения Партнёра на Информационном ресурсе Банка и регулируются Организатором.
- Все вопросы касательно предоставления товаров, работ и услуг Партнёром Клиент задаёт напрямую в службу поддержки Партнёра. Ссылка на службу поддержки Партнёра размещается на странице предложения Партнёра на Информационном ресурсе Банка. Банк не несет ответственности за действия Партнера\Агента.
- Клиент самостоятельно несет ответственность за данные, указанные при регистрации на Информационном ресурсе (номер мобильного телефона, ФИО и т. п.);
- Клиент, оформивший и активировавший в период Акции несколько платежных карточек, участвует в Акции по любой из них, без учета платежных карточек, по которым Договоры были расторгнуты (истек срок действия карточки, карточка закрыта/заблокирована, прочее) ;
- В случае оплаты Заявки карточками других банков дополнительный бонус начислен не будет.
- В случае досрочного расторжения Договора с Банком или расторжении Договора в течение 14 календарных дней после его оформления, клиент теряет право на получение дополнительного Бонуса. В этом случае дополнительный Бонус более не начисляется, , при повторном оформлении Договора в период Акции, клиент снова становится участником Акции;
- Начало участия клиента в Акции происходит после Авторизации в Информационном ресурсе и осуществлении перехода по реферальной ссылке на сайт Магазина с последующим совершением Заявки платёжной карточкой Банка.
- Выполнив Авторизацию на Информационном ресурсе и осуществив переход на страницу Партнёра, клиент соглашается с Правилами получения дополнительного бонуса (далее - Правила).
- Порядок начисления дополнительного Бонуса
- Банк начисляет клиентам, совершившим оплату товаров/услуг Партнёров акции платёжной карточкой Банка после перехода с Информационного ресурса по реферальной ссылке на сайт Партнера, дополнительный Бонус помимо стандартного Бонуса согласно Договору банковского обслуживания для физических лиц в Банке (далее - ДБО) при открытии платежной карточки.
- Расчет дополнительного бонуса производится в LRP модуле согласно условиям Карточного продукта/подпродукта.
- Бонусный счет автоматически открывается Банком по каждому клиенту в модуле LRP.
- Дополнительный бонус зачисляются Банком на Бонусный счет клиента в расчетную дату за расчетный период и используются клиентом в порядке и на условиях, установленных Правилами и ДБО.
- Размер дополнительного Бонуса, подлежащего перечислению Участнику Акции, определяется на стороне Банка в зависимости от условий Партнёра, стоимости Заявки и другим соглашениям между Банком, Агентом и Партнёром.
- Дополнительный Бонус может не облагаться налогом на доходы физических лиц.
- Дополнительный Бонус начисляется на Бонусный счёт платежной карточки Банка, с которого была произведена операция и может быть сконвертирована в деньги и использована Участником Акции по его усмотрению
- Срок зачисления дополнительного Бонуса на Бонусный счёт Участника Акции гибкий и может занимать от 15 до 60 дней после подтверждения Заявки Партнёром.
- В случае, если Заявка была оформлена платёжной карточкой других банков второго уровня, дополнительный Бонус не начисляется. В случае возврата приобретенного товара либо отказа от оплаченной услуги, за которые Банком был начислен дополнительный Бонус, и возврата на текущий счет Участника Акции соответствующей суммы платежа или ее части, у Участника Акции возникают обязательства по возврату суммы ранее начисленных за соответствующую операцию Бонусов Банку, а у Банка право производить прямое дебетование текущего счета Участника на сумму подлежащих возврату дополнительных Бонусов. При начислении Банком дополнительных Бонусов на будущие платежи, совершаемые с использованием платежной карточки, начисленный дополнительный Бонус направляется Банком на погашение обязательств клиента по возврату суммы аннулированного дополнительного Бонуса.
- Просмотр остатка и движений по Бонусному счету доступны клиенту при обращении клиента в Банк лично с заявлением, установленной Банком формы либо при обращении в контакт-центр Банка, либо посредством Информационного ресурса.
- В случае перевыпуска платежной карточки в связи с истечением ее срока действия с сохранением номера такой карточки, неиспользованные к моменту истечения срока действия карточки начисленный дополнительный Бонус сохраняется.
- Максимальный размер дополнительного бонуса ограничен лимитом бонуса по платёжным карточкам Банка – 15 000 тенге в месяц на карточку. Срок действия бонусов – 18 мес.
- Права и обязанности Участника Акции и Организатора
- Банк вправе отказать Участнику в предоставлении дополнительного Бонуса, в случае отказа Участника от Заявки или несоблюдении настоящих условий или Правил получения дополнительного бонуса,
- Информационном ресурсе Банк для целей улучшения сервиса и рекламной активности осуществляет сбор, запись, систематизацию, хранение, уточнение (обновление), использование, передачу, обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных Участника.
- Принимая участие в Акции, Участник свободно, своей волей и в своем интересе дает информированное и сознательное согласие на обработку персональных данных. Согласие действует до момента его отзыва Участником. Участник понимает и принимает, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечет невозможность его дальнейшего участия в Акции.
- Участник Программы обязуется на еженедельной основе проверять актуальность оферты, размещенной в Информационном ресурсе Информационном ресурсе Банка
- Банк не несёт ответственности за действия и процессы Партнёров/Агента
- Правила рассмотрения жалоб
- Жалобы, связанные с организацией проведения Акции, Участники могут направлять по следующему электронному адресу: digital.partners@homecredit.kz.
- Организаторы выносят решение относительно претензий Участников не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней, с момента получения запроса, направляют ответ Участнику по форме полученного запроса.
- В случае проблем с сервисом Партнёра Клиент может обратиться напрямую к Партнёру.
- Прочие условия
- Факт участия в Программе означает, что Участник ознакомлен и полностью согласен с настоящими Условиями.
- Любые сомнительные операции Участника, связанные с Заявками и совершенные Участником, будут расследованы и влекут за собой аннулирование подлежащего перечислению дополнительного Бонуса и других Бонусов согласно Договору Банковского Обслуживания.
- Расторжение Договора Банковского Обслуживания между Участником и Банком означает отказ от предоставляемых на условиях Акции преимуществ.
- Совершив акцепт настоящих Условий, Участник подтверждает, что он: даёт согласие на получение информации, в том числе рекламного характера, от Банка, Агента и/или Партнера с использованием SMS, push-уведомлений в Информационном ресурсе электронной почты, почтовой связи, телефонной связи и иных форм рассылок и оповещений.
- Организатор оставляет за собой право в любое время отменить или продлить рекламную акцию, изменить размер и состав призового фонда, равно как и изменить настоящие Условия так, как они сочтут нужным. Организатор своевременно доводит до сведения Участников информацию об изменении условий Акции посредством, Информационного ресурса и\или средств массовой информации и/или рекламных материалов.
- Отношения Участника и Банка, вытекающие из проведения Акции регулируются настоящими Условиями и законодательством Республики Казахстан.
- Отношения Партнёра и Агента регулируется совместными Договорами
- Отношения Банка и Агента регулируются двусторонним договором № 6655 от 10-01-2020