Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Условия проведения рекламной акции «Дополнительный бонус» ДБ АО «Банк Хоум Кредит».

  1. Общие положения
  2. Авторизация – процедура подтверждения Пользователя при попытке входа в Информационный Ресурс посредством номера телефона (или номера договора) и персональным паролем. При правильном подтверждении Пользователь считается Авторизованным. 
  3. Агент – ТОО «Qazbiz partners», компания, которая на основании договора с Банком получила возможность привлекать Партнёров акции и размещать на информационном ресурсе информацию о товарах/услугах Партнёров.
  4. Акция – рекламная акция, проводимая Организатором совместно с Агентом. Суть Акции заключается в начислении Участнику Акции дополнительного бонуса (помимо Бонуса из п.1.3) при оплате платёжными карточками Банка предложений Партнёров Акции после перехода из Информационного Ресурса Банка.
  5. Бонус – сумма баллов, предоставляемая Клиенту – держателю платежной карточки Банка за счет собственных средств Банка при осуществлении Клиентом карточной операции с использованием платежной карточки Банка. Бонусы зачисляются Банком на бонусный счет Клиента и используются им в порядке и на условиях, установленных договором банковского обслуживания для физических лиц (далее - ДБО). В случае совершения операции с использованием карточки в иностранной валюте Банк производит конвертацию суммы операции согласно условиям договора и начисляет бонусы в тенге от сконвертированной суммы операции; 
  6. Бонусный счет – внутренний (технический счет), открываемый Банком в модуле LRP, для учета начисления и использования Бонусов; 
  7. Возмещение - денежная сумма, выплачиваемая Клиенту-держателю Карточки Банком за счет собственных средств при выполнении Клиентом условий Акции;
  8. Договор – договор о предоставлении отдельной банковской услуги, заключенный между Банком и Клиентом.
  9. Заявка – действие Пользователя, направленное на совершение покупки товаров/услуг Партнера, которое отслеживается с помощью учётных систем Банка и Партнёра;
  10. Информационный ресурс– мобильное приложение Home Credit Bank Kazakhstan, доступное для скачивания в Google Play и AppStore для платформ Android и iOS соответственно;
  11. Карточный подпродукт – комбинация финансовых параметров, условий (сроки займа, предельные суммы; вид ставки, вознаграждения и ее предельные величины; методы погашения займа; перечень комиссий и иных платежей, связанных с выдачей и обслуживанием займа и их предельные размеры; требования к наличию обеспечения займа), которые не выходят за рамки предельных значений Карточного продукта и содержащая специфичные условия для определенной клиентской группы;
  12. Карточный продукт – совокупность финансовых параметров, условий, в т.ч. технологических операций, которые регулируют отношения Банка и Клиента в рамках заключенных договоров с последующей выдачей платёжной карточки;
  13. Клиент – физическое лицо, оформившее Заявку на Информационном ресурсе и оплатившее её с использованием платежной карточки Банка.
  14. LRP (loyaly reward program) модуль – модуль программы лояльности и бонусов, в котором автоматизированная система Банка Homer/Homer Select проводит расчет и начисление Бонусов
  15. Организатор Акции «Дополнительный Бонус» (далее – Акция): ДБ АО «Банк Хоум Кредит» (далее – Банк).
  16. Партнёры акции – компании, предоставляющие на Информационном ресурсе информацию о своих товарах или услугах, для перехода на который Клиенту необходимо самостоятельно выбрать Партнера акции перейти по реферальной ссылке с Информационного ресурса на страницу Партнёра акции.
  17. Пользователь – физическое лицо, которое зарегистрировалось в Информационном ресурсе, но не обязательно Клиент Банка;
  18. Реферальная ссылка – уникальная ссылка на странице предложения Партнёра акции на Информационном ресурсе. Посредством реферальной ссылки проводится сопоставление выполнения условий Пользователем Информационного ресурса между Агентом, Организатором и Партнёром акции.
  19. Участники Акции - физические лица, граждане Республики Казахстан, авторизовавшиеся в Информационном ресурсе Информационном ресурсе Банка и приобретавшие предложения Партнёров платёжными карточками Банка, в период проведения Акции. 
  20. Целью проведения Акции является привлечение и увеличение количества клиентов Банка и предоставление им выгодных предложений от Партнёров Акции, продвижение ассортимента платёжных карточек Банка.
  21. К участию в Акции не допускаются работники, представители и аффилированные с Организатором, Партнёром либо Агентом лица, способные повлиять на результат Акции, члены их семей.

 

  1. Период проведения Акции
    1. Рекламная акция проводится c 14 октября 2020 г. по 31 марта 2022 года включительно. 

 

  1. Информация о Акции
    1. Информация о Акции распространяется путем публикации: на сайте Банка www.homecredit.kz; официальных страницах Банка в социальных сетях; на Информационном ресурсе.

 

  1.   Правила участия в Акции
    1. Для участия в Акции Пользователю необходимо зарегистрироваться на Информационном ресурсе и иметь платежную карточку Банка;
    2. Условия и правила участия в Акции по каждому Партнёру, а также все изменения и дополнения к ним размещаются на странице предложения Партнёра на Информационном ресурсе Банка и регулируются Организатором.
    3. Все вопросы касательно предоставления товаров, работ и услуг Партнёром Клиент задаёт напрямую в службу поддержки Партнёра. Ссылка на службу поддержки Партнёра размещается на странице предложения Партнёра на Информационном ресурсе Банка. Банк не несет ответственности за действия Партнера\Агента.
    4. Клиент самостоятельно несет ответственность за данные, указанные при регистрации на Информационном ресурсе (номер мобильного телефона, ФИО и т. п.);
    5. Клиент, оформивший и активировавший в период Акции несколько платежных карточек, участвует в Акции по любой из них, без учета платежных карточек, по которым Договоры были расторгнуты (истек срок действия карточки, карточка закрыта/заблокирована, прочее) ;
    6. В случае оплаты Заявки карточками других банков дополнительный бонус начислен не будет.
    7. В случае досрочного расторжения Договора с Банком или расторжении Договора в течение 14 календарных дней после его оформления, клиент теряет право на получение дополнительного Бонуса. В этом случае дополнительный Бонус более не начисляется, , при повторном оформлении Договора в период Акции, клиент снова становится участником Акции;
    8. Начало участия клиента в Акции происходит после Авторизации в Информационном ресурсе и осуществлении перехода по реферальной ссылке на сайт Магазина с последующим совершением Заявки платёжной карточкой Банка.
    9. Выполнив Авторизацию на Информационном ресурсе и осуществив переход на страницу Партнёра, клиент соглашается с Правилами получения дополнительного бонуса (далее - Правила).

 

  1.   Порядок начисления дополнительного Бонуса 
    1. Банк начисляет клиентам, совершившим оплату товаров/услуг Партнёров акции платёжной карточкой Банка после перехода с Информационного ресурса по реферальной ссылке на сайт Партнера, дополнительный Бонус помимо стандартного Бонуса согласно Договору банковского обслуживания для физических лиц в Банке (далее - ДБО) при открытии платежной карточки.
    2. Расчет дополнительного бонуса производится в LRP модуле согласно условиям Карточного продукта/подпродукта.
    3. Бонусный счет автоматически открывается Банком по каждому клиенту в модуле LRP. 
    4. Дополнительный бонус зачисляются Банком на Бонусный счет клиента в расчетную дату за расчетный период и используются клиентом в порядке и на условиях, установленных Правилами и ДБО. 
    5. Размер дополнительного Бонуса, подлежащего перечислению Участнику Акции, определяется на стороне Банка в зависимости от условий Партнёра, стоимости Заявки и другим соглашениям между Банком, Агентом и Партнёром.
    6. Дополнительный Бонус может не облагаться налогом на доходы физических лиц.
    7. Дополнительный Бонус начисляется на Бонусный счёт платежной карточки Банка, с которого была произведена операция и может быть сконвертирована в деньги и использована Участником Акции по его усмотрению 
    8. Срок зачисления дополнительного Бонуса на Бонусный счёт Участника Акции гибкий и может занимать от 15 до 60 дней после подтверждения Заявки Партнёром.
    9. В случае, если Заявка была оформлена платёжной карточкой других банков второго уровня, дополнительный Бонус не начисляется. В случае возврата приобретенного товара либо отказа от оплаченной услуги, за которые Банком был начислен дополнительный Бонус, и возврата на текущий счет Участника Акции соответствующей суммы платежа или ее части, у Участника Акции возникают обязательства по возврату суммы ранее начисленных за соответствующую операцию Бонусов Банку, а у Банка право производить прямое дебетование текущего счета Участника на сумму подлежащих возврату дополнительных Бонусов. При начислении Банком дополнительных Бонусов на будущие платежи, совершаемые с использованием платежной карточки, начисленный дополнительный Бонус направляется Банком на погашение обязательств клиента по возврату суммы аннулированного дополнительного Бонуса.
    10. Просмотр остатка и движений по Бонусному счету доступны клиенту при обращении клиента в Банк лично с заявлением, установленной Банком формы либо при обращении в контакт-центр Банка, либо посредством Информационного ресурса.
    11. В случае перевыпуска платежной карточки в связи с истечением ее срока действия с сохранением номера такой карточки, неиспользованные к моменту истечения срока действия карточки начисленный дополнительный Бонус сохраняется. 
    12. Максимальный размер дополнительного бонуса ограничен лимитом бонуса по платёжным карточкам Банка – 15 000 тенге в месяц на карточку. Срок действия бонусов – 18 мес.

 

  1. Права и обязанности Участника Акции и Организатора
    1. Банк вправе отказать Участнику в предоставлении дополнительного Бонуса, в случае отказа Участника от Заявки или несоблюдении настоящих условий или Правил получения дополнительного бонуса, 
    2. Информационном ресурсе Банк для целей улучшения сервиса и рекламной активности осуществляет сбор, запись, систематизацию, хранение, уточнение (обновление), использование, передачу, обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных Участника.
    3. Принимая участие в Акции, Участник свободно, своей волей и в своем интересе дает информированное и сознательное согласие на обработку персональных данных. Согласие действует до момента его отзыва Участником. Участник понимает и принимает, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечет невозможность его дальнейшего участия в Акции.
    4. Участник Программы обязуется на еженедельной основе проверять актуальность оферты, размещенной в Информационном ресурсе Информационном ресурсе Банка
    5. Банк не несёт ответственности за действия и процессы Партнёров/Агента

 

  1. Правила рассмотрения жалоб
    1. Жалобы, связанные с организацией проведения Акции, Участники могут направлять по следующему электронному адресу: digital.partners@homecredit.kz
    2. Организаторы выносят решение относительно претензий Участников не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней, с момента получения запроса, направляют ответ Участнику по форме полученного запроса.
    3. В случае проблем с сервисом Партнёра Клиент может обратиться напрямую к Партнёру. 

 

  1. Прочие условия
    1. Факт участия в Программе означает, что Участник ознакомлен и полностью согласен с настоящими Условиями.
    2. Любые сомнительные операции Участника, связанные с Заявками и совершенные Участником, будут расследованы и влекут за собой аннулирование подлежащего перечислению дополнительного Бонуса и других Бонусов согласно Договору Банковского Обслуживания.
    3. Расторжение Договора Банковского Обслуживания между Участником и Банком означает отказ от предоставляемых на условиях Акции преимуществ.
    4. Совершив акцепт настоящих Условий, Участник подтверждает, что он: даёт согласие на получение информации, в том числе рекламного характера, от Банка, Агента и/или Партнера с использованием SMS, push-уведомлений в Информационном ресурсе электронной почты, почтовой связи, телефонной связи и иных форм рассылок и оповещений.
    5. Организатор оставляет за собой право в любое время отменить или продлить рекламную акцию, изменить размер и состав призового фонда, равно как и изменить настоящие Условия так, как они сочтут нужным. Организатор своевременно доводит до сведения Участников информацию об изменении условий Акции посредством, Информационного ресурса и\или средств массовой информации и/или рекламных материалов.
    6. Отношения Участника и Банка, вытекающие из проведения Акции регулируются настоящими Условиями и законодательством Республики Казахстан.
    7. Отношения Партнёра и Агента регулируется совместными Договорами
    8. Отношения Банка и Агента регулируются двусторонним договором № 6655 от 10-01-2020