Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Условия проведения Рекламной акции «Cashback promo v.7» по кредитным карточкам АО «Home Credit Bank»

1.    ОРГАНИЗАТОР РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
1.1.    Организатором Рекламной акции «Cashback promo v.7» (далее – Рекламная акция) является АО «Home Credit Bank» (далее – Банк);
1.2.    Рекламная акция предусматривает следующие вознаграждения на все расходные транзакции, совершенные в течение 30 дней со дня получения клиентом коммуникации, в зависимости от сегментации клиента:
•    кешбэк в 2 500 (две тысячи пятьсот) тенге бонусами; 
•    услугу Онлайн Даригер единоразово на всю семью клиента, которую можно активировать в течение 12 месяцев, срок действия с момента активации 3 месяца.
1.3.    Порядок формирования списка участников Рекламной акции Банк определяет самостоятельно.

2.    УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
2.1.    Участники рекламной акции – физические лица - граждане РК, которые в период проведения рекламной акции имеют действующий и/или подписанный (не активированный) договор на кредитную карточку (далее – договор), удовлетворяющий все следующие критерии на момент формирования пула Участников:
•    Доступный кредитный лимит кредитной карточки равный 10 000 тг (десяти тысячам тенге) и выше.
•    Договор с типом продукта Technodom co-brand, DOS 3.0, DOS 2.0, DOS 3.5, Sulpak co-brand, OZEN.
•    Договор не имел транзакций последние 2–12 месяцев.
•    Договор подписан более 3 месяцев назад.

2.2.    В случае если у клиента более одной кредитной карточки, в акции участвует договор, на котором доступный кредитный лимит выше;
2.3.    Участниками рекламной акции не могут быть клиенты, не имеющие бонусного счета по программе лояльности Банка.
2.4.    Участниками рекламной акции не могут быть клиенты, которые в период рекламной акции имеют нарушения в выполнении обязательств перед Банком по любому договору, заключенному с Банком.
2.5.    Участниками рекламной акции не могут быть сотрудники Банка.
2.6.    В случае расторжения договора, либо иного прекращения договорных отношений с Банком в период действия рекламной акции Банк исключает держателя кредитной карточки из списка Участников.

3.    ПОРЯДОК И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
3.1.    Рекламная акция проводится в период c 02 апреля по – 30 сентября 2024 года включительно (далее – период проведения рекламной акции).
3.2.    50% от пула участников акции будет предложен кешбэк 2 500 тг бонусами, остальным 50% будет предложен промокод для всей семьи Онлайн Даригер (телемедицина) сроком на 3 месяца в рандомном порядке, при осуществлении расходной транзакции с помощью кредитной карточки на сумму свыше 5000 тенге.
3.3.    Место (территория) проведения рекламной акции – территория Республики Казахстан.

4.    ПОРЯДОК КОММУНИКАЦИИ С УЧАСТНИКАМИ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
4.1.    Информирование о рекламной акции будет проводиться посредством ресурсов Банка посредством PUSH и/или SMS уведомлений.

5.    ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ.
5.1.    Для участия в рекламной акции Клиентам необходимо совершить расходную транзакцию с карточки, указанной в уведомлении, на сумму от 5 000 тенге и получить гарантированно единоразово 2 500 тенге бонусами либо промокод на 3-х месячную подписку для всей семьи на услугу Онлайн Даригер (телемедицина).
5.2.    В акции учитываются операции, совершенные в течение 30 дней со дня получения PUSH и/или SMS уведомлений, отправленных Банком. 
5.3.    Факт получения клиентом PUSH и/или SMS уведомления об участии в акции является подтверждением согласия на участие в Рекламной акции.
5.4.    Вид вознаграждения за выполнение условий акции (2500 бонусов или промокод на услугу Даригер), определяется Банком рандомно и указывается в уведомлении Клиенту.

6.    ПОРЯДОК РАСЧЕТА И СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ КЛИЕНТАМИ СУММЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
6.1.    Расчет, зачисление сумм вознаграждения и услуг производится в течение 30 дней со дня завершения акции, при выполнении условий, описанных в п. 5.
6.2.    Операции, совершенные до получения PUSH и/или SMS уведомлений, или по истечению 30 дней со дня получения PUSH и/или SMS уведомлений не принимают участия при расчете результатов Рекламной акции. 
6.3.    В случае закрытия клиентом кредитной карточки до момента выплаты вознаграждения, Клиент исключается из списка Участников и лишается права на получение вознаграждения.

7.    ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
7.1.    Жалобы, связанные с организацией проведения рекламной акции, Участники могут направлять по следующему адресу: client@homecredit.kz или на телефон информационной линии +7 (727) 244 54 77. 
7.2.    Банк выносит решение относительно претензий Участников не позднее 30 календарных дней после получения таковых.

8.    ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1.    Факт участия в рекламной акции подтверждает, что Участник полностью ознакомлен и согласен с настоящими Условиями.
8.2.    Банк оставляет за собой право в любое время отменить или продлить Рекламную акцию, изменить размер и состав призового фонда, равно как и изменить настоящие Условия так, как он сочтет нужным. Банк своевременно доводит до сведения участников информацию об изменении условий Рекламной акции в мобильном приложении Банка.
8.3.    Банк не несет ответственности за работу операторов мобильной связи, любые ошибки мобильной связи, сбои работы сети Интернет, посредством которых производится информирование Участников рекламной акции.