Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Запускаем новое мобильное приложение

Чтобы протестировать его первыми, присоединяйтесь сейчас.

main image

Если вы готовы протестировать новое мобильное приложение банка, сделайте несколько простых шагов

Часто задаваемые вопросы

Я использую приложение Home Credit Bank, у меня уже есть регистрация. Нужно ли мне проходить ее снова?

Необходимо пройти регистрацию снова, мы сделали ее проще. Вам нужно ввести свой ИИН и номер телефона.

Я уже пользуюсь мобильным приложением HCB, нужно ли мне его удалять?

Нет, существующее мобильное приложение удалять не нужно, там вы будете совершать привычные операции. Наше новое приложении находится на этапе тестирования и поэтому в нем ограниченная функциональность, некоторые операции недоступны.

Какие сервисы и операции недоступны в новом мобильном приложении HCB?

Постепенно мы добавим новые сервисы, это займет некоторое время. На данный моменты мы работаем над разделами:

  • Платежи, переводы по номеру счета и номеру телефона в другой банк;
  • Рефинансирование и досрочное погашение кредита;
  • Открытие и отображение кредитных карт;
  • Справки – об отсутствие ссудной задолженности/закрытии счета и наличие счета;
  • Закрытие счетов, карт и депозитов;
  • Отображение действующих страховых продуктов;
  • Поиск и оплата штрафов, налогов, госпошлин;
  • Курьерская доставка карт;
  • Дистанционная подача заявлений.

Уточним, что все эти сервисы доступны в прежнем мобильном приложении.

Почему я не вижу свои продукты?

Наше новое приложение обладает ограниченной функциональностью. На данный момент не доступны для отображения кредитные карты. Напоминаем, что вы сможете увидеть ваши продукты в прежнем мобильном приложение HCB.

Возникли проблемы с работой мобильного приложения. Куда мне обратиться?

Вы можете написать в чат в новом мобильном приложении Home KZ или позвонить по телефону: 7979. Будем рады помочь и получить обратную связь.