Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Запускаем новое мобильное приложение

Чтобы протестировать его первыми, присоединяйтесь сейчас.

main imagemain image mobile

Если вы готовы протестировать новое мобильное приложение банка, сделайте несколько простых шагов

Часто задаваемые вопросы

Я использую приложение Home Credit Bank, у меня уже есть регистрация. Нужно ли мне проходить ее снова?

Необходимо пройти регистрацию снова, мы сделали ее проще. Вам нужно ввести свой ИИН и номер телефона.

Я уже пользуюсь мобильным приложением HCB, нужно ли мне его удалять?

Нет, существующее мобильное приложение удалять не нужно, там вы будете совершать привычные операции. Наше новое приложении находится на этапе тестирования и поэтому в нем ограниченная функциональность, некоторые операции недоступны.

Какие сервисы и операции недоступны в новом мобильном приложении HCB?

Постепенно мы добавим новые сервисы, это займет некоторое время. На данный моменты мы работаем над разделами:

  • Платежи, переводы по номеру счета и номеру телефона в другой банк;
  • Рефинансирование и досрочное погашение кредита;
  • Открытие и отображение кредитных карт;
  • Справки – об отсутствие ссудной задолженности/закрытии счета и наличие счета;
  • Закрытие счетов, карт и депозитов;
  • Отображение действующих страховых продуктов;
  • Поиск и оплата штрафов, налогов, госпошлин;
  • Курьерская доставка карт;
  • Дистанционная подача заявлений.

Уточним, что все эти сервисы доступны в прежнем мобильном приложении.

Почему я не вижу свои продукты?

Наше новое приложение обладает ограниченной функциональностью. На данный момент не доступны для отображения кредитные карты. Напоминаем, что вы сможете увидеть ваши продукты в прежнем мобильном приложение HCB.

Возникли проблемы с работой мобильного приложения. Куда мне обратиться?

Вы можете написать в чат в новом мобильном приложении Home KZ или позвонить по телефону: 7979. Будем рады помочь и получить обратную связь.