Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Кобрендовая карточка QIWI

Кобрендовая дебетная карточка с возможностями QIWI Кошелька.

main imagemain image mobile

Закажите с доставкой

Консультант позвонит и оформит заказ.

Как открыть карточку

Вы сами контролируете сумму бонусов:

 

  • +1% — за все безналичные операции, будь то обед в кафе, покупка продуктов или оплата на заправке;
  • +2% — за ежедневный остаток не менее 500 000 тенге (либо эквивалент в валюте) на любом депозитном продукте на протяжении всего предыдущего месяца.

 

Банк начисляет бонусы только после совершения безналичной операции:

  • Бонус +1% — выплачивается cразу же, после осуществления покупки; 
  • Бонус +2% — за текущий месяц выплачивается единоразово первого числа следующего месяца. Например, бонусы за январь получите 1 февраля;
  • Максимальное количество бонусов за месяц – 10 000 тенге.

 

Тарифы и условия

Выпуск карты

0 тенге

Валюта

тенге

Комиссия за ежемесячное обслуживание карточки

0 тенге

Комиссия за снятие денег с текущего счета с использованием карточки

в банкоматах других банков                    

через кассу другого банка

2% от суммы снятия (мин. 200 тенге как в РК,
так и за рубежом

+ комиссия другого Банка)

2% от суммы снятия (мин. 200 тенге + комиссия другого Банка)

Комиссия за снятие наличных денег с текущего счета без использования карточки в сети АО «Home Credit Bank» на территории Казахстана

2% от суммы снятия (минимум 200 тенге)

Комиссия за исходящие внутрибанковские переводы между счетами одного клиента

2% от суммы снятия (минимум 200 тенге)

Комиссия за исходящие внутрибанковские переводы Между счетами разных клиентов

2% от суммы снятия (минимум 200 тенге)

Комиссия за межбанковские переводы по РК

2% от суммы снятия (минимум 200 тенге)

Комиссия за переводы с карточки на карточки других банков

2% от суммы снятия (минимум 200 тенге)

Комиссия за выпуск карточки VISA Electron/Classic/Rewards

0 тенге

Комиссия за первый перевыпуск карты VISA Electron/Classic/Rewards  

0 тенге

Комиссия за второй и последующие перевыпуск карты VISA Electron/Classic/Rewards

500 тенге

Комиссия за оплату товаров и услуг через пос-терминал

0 тенге

Комиссия за запрос баланса в АТМ

50 тенге

Комиссия за блокировку/разблокировку карточки

0 тенге

Комиссия за изменение ПИН-кода

0 тенге

Комиссия за предоставление выписки

0 тенге

Комиссия за дополнительную выписку

500 тенге

 

Для каких видов операций не предусмотрен Кешбэк?

Полезно знать

Ответы на частые вопросы и важные документы

При покупке в интернет-магазине нужно ввести имя и фамилию с карточки. Если карточка неименная, что делать?

Напишите свои имя и фамилию латинскими буквами как в паспорте.

Для оплаты покупок в интернете наличие данных на самой карточке необязательно.

Могу ли я оформить/открыть дополнительную карточку к основной?

Нет, Вы не можете открыть дополнительную карточку к основной. 

В настоящее время данная опция находится в разработке и будет доступна в ближайшее время.

Следите за новостями на официальных страницах нашего Банка.

Я оставил заявку. Как быстро мне перезвонят из Банка?

Оператор свяжется с вами в течение 1 часа после поступления заявки.

Звонки производятся в период:

  • В будни с 9:00 до 21:00.
  • В выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00.

Возможно ли совершить перевод с депозита на карточку/счет третьего лица?

Невозможно.

Для зачисления средств третьему лицу Вам необходимо:

  1. Сделать внутренний перевод с депозита на свою карточку/счет.
  2. Перевести на карточку/счет другого лица.

Я забыл(-а) ПИН-код, что делать?

Восстановить ПИН-код можно через мобильное приложение, для этого необходимо:

  1. На главном экране приложения выбрать Вашу карточку.
  2. Во вкладке «Операции» выбрать «Сменить PIN-код».

Начисляются ли бонусы за покупки?

Да, если Вы расплачиваетесь кобренд карточкой QIWI, Home Card или Home Card Lite.

Начисляются ли дополнительные бонусы на карту QIWI кобренд при наличии депозита в банке?

Нет, бонусы начисляются только по факту списания денег с Вашей карточки. В случае, если транзакция была отменена после списания средств, бонусы будут аннулированы.

Чему равен 1 бонус и как их использовать?

Вы можете перевести бонусы в реальные деньги в мобильном приложении в разделе «Бонусы по карте» по курсу 1 бонус = 1 тенге.

Как поменять в мобильном приложении кодовое слово по карточке? Я забыл/не помню кодовое слово.

Для этого в мобильном приложении вам нужно войти в «Меню», затем выбрать пункт – «Кодовое слово». Затем создать новое кодовое слово. Данное кодовое слово будет единым по всем продуктам в нашем Банке.

Могу ли я осуществить перевод на карточку международных банков?

Нет, сейчас такая функция на стадии разработки. Следите за обновлениями на сайте Банка.