Home Credit Bank запустил новый мобильный банк для физических лиц Home.kz. Его уникальность в том, что оно разработано при участии самих клиентов банка, по их потребностям и запросам. И теперь с мобильным приложением Home Credit Bank ещё удобнее и проще управлять финансами, безопасно переводить средства, быстро оплачивать товары и услуги, также в рассрочку; копить на депозитах, оформлять кредиты, обменивать валюту и получать справки, не выходя из дома.
«Число пользователей нашего мобильного приложения постоянно растет и для того, чтобы клиенты могли проводить свои повседневные операции в смартфоне быстрее, проще и удобнее, мы не просто обновили существующее и давно созданное приложение, а разработали новый мобильный банк Home.kz на современном стеке и микросервисной архитектуре. Здесь будут не только стандартные финансовые услуги, но и персональные предложения по продуктам, рекомендации по инвестированию и одобрения кредитов, советы по финансовой грамотности. Мы сократили количество шагов для проведения переводов и открытия вкладов, внедрили уникальный процесс, при котором клиент сразу будет видеть утвержденную сумму займа. Если в кредите будет отказано, клиент получит совет, как улучшить свою кредитную историю, чтобы в будущем получить заем. Мы надеемся, что Home.kz станет полезным и надежным финансовым инструментом для наших клиентов, поскольку он создан для того, чтобы им помогать в реализации их личных задач. С 12 июня 2024 приложение доступно пользователям Android и iOS. Мы очень старались создать для наших клиентов полезный сервис с доступом ко всем нашим передовым решениям и приглашаем казахстанцев скачать и оценить его удобство и преимущества», - рассказал председатель правления Home Credit Bank Кирил Бачваров.
Home.kz это:
- Понятый и современный интерфейс
- Простая навигация и настройка главного экрана «под себя»
- Персональное предложение продуктов
- Цифровые документы
- Уникальный кредитный процесс получения кредитов наличными
- Быстрая работа приложения даже на старых девайсах
- Доступ к самым передовым решениям банка
- Расширенное количество поставщиков для оплаты товаров и услуг
«Новое мобильное приложение Home.kz разработано in house. Поэтому у нас была возможность создать цифровой сервис, основываясь именно на пожеланиях наших клиентов и идеях сотрудников. Для этого мы изучили мнения и потребности 9 тысяч пользователей, чтобы выяснить, как эффективнее упростить и улучшить их обслуживание онлайн. На основе этих отзывов и запросов мы создали мобильное приложение – удобное, надежное и соответствующее предпочтениям клиентов. Проведенная работа «под капотом» позволила сделать приложение более производительным, в том числе на старых девайсах. Это также даст нам возможность по мере необходимости обновлять функционал и оперативно вводить новые продукты и услуги для лучшего обслуживания клиентов», - отметил CPO цифровых каналов Алексей Серков.
Что нового будет в Home.kz
В новом приложении полностью обновлены навигация, главный экран и управление счетами. На главном экране клиенты смогут управлять продуктами и показывать те из них, которыми они часто пользуются. В планах разработчиков сделать главный экран исключительно личным пространством, которое клиент сможет подстроить «под себя». Также можно будет скрывать нерелевантные или неинтересные предложения. При этом банк будет предлагать персональные продукты, в соответствии с запросами конкретного клиента.
Изменится история операций: теперь клиент получает полный отчет и в любой момент может найти операцию по быстрым фильтрам и поделиться чеком, что ранее было доступно только в момент транзакции. Здесь будут отображаться отмененные операции, возвраты, начисленные бонусы в разрезе каждой операции. Кстати, отображение MCC-кода, которое появится в Home.kz, поможет узнать, попадает ли операция под кешбэк и был ли он начислен.
Продукты банка за пару кликов. Разработчики Home.kz значительно упростили процесс открытия депозитов, получения кредита наличными и переводов. Всего за три клика можно открыть депозит или купить банковский депозитный сертификат (БДС). Встроенный калькулятор позволит рассчитать будущие доходы и подобрать наиболее приемлемый депозит или БДС.
В Home.kz появится уникальный процесс, который позволит клиентам получить кредит наличными в три клика за несколько минут. Особенность заключается в том, что клиент сможет увидеть на первом этапе сумму, которую ему может одобрить банк. Если в кредите отказано, в приложении появятся рекомендации по улучшению кредитной истории, чтобы понять, почему в нем отказано и как улучшить финансовый путь.
Проще будет и переводить деньги – это процесс упрощен с пяти шагов до трех и стал интуитивно понятным. Главная страница переводов настраивается под привычки и предпочтения клиента, отображая наиболее часто используемые функции и переводы. Благодаря сертификату безопасности и новой инфраструктуре, пользователю приложения не нужно будет вводить номер карты как при первом, так и при повторном переводе в другой банк.
Держатели карт рассрочки OZEN кроме нового дизайна получили еще более широкий функционал. Теперь они в приложении могут просматривать всю информацию по своим рассрочкам, включая активные рассрочки, суммы платежей и остаток задолженности.
В Home.kz можно оплачивать услуги более чем 400 поставщиков: мобильных операторов, провайдеров коммунальных услуг, государственные службы для оплаты налогов и штрафов, а также другие услуги. Интеллектуальная система поиска поможет быстро найти поставщика, вводя всего одну или несколько букв названия компании. Также в квитанции можно вносить показания счетчиков и оплачивать комуслуги, редактируя счета перед оплатой.
Теперь в приложении банка доступны различные справки: о пенсионных накоплениях, доходах, семейном положении, образовании, а также цифровые документы пользователя и его семьи: паспорт, водительское удостоверение.
При этом регистрация в мобильном приложении стала максимально простой. Во-первых, больше не нужно вводить длинный пароль, который не всегда удается запомнить. Во-вторых, при идентификации не нужно фотографировать свои документы, их цифровые копии при наличии в государственной базе автоматически подтягиваются.
Стать пользователем Home.kz может не только клиент банка, но и не клиент, а также не резидент РК.
С 12 июня Home.kz будет доступно для пользователей Android и iOS. Старое приложение будет функционировать до конца этого года.