Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

Home Credit Bank стал победителем премии HR-бренд Центральная Азия-2022

Поделиться

Финансовый институт занял второе место в номинации «Регион» за проект «Амбассадоры банка»

Home Credit Bank, розничный финансовый институт, стал победителем премии HR-бренд Центральная Азия-2022 в номинации «Регион». В этом году на звание лучшего работодателя Центральной Азии претендовали 44 проекта, в том числе 29 из Казахстана, 7 – из Узбекистана и 3 – из Кыргызстана.

Банк удостаивается подобной награды в четвертый раз за внедрение новых практик в сфере HR. В этом году команда банка представила на конкурс проект «Амбассадоры Home Credit Bank», который меняет подход к подбору персонала и узнаваемости бренда через амбассадоров – так называемых «послов бренда» банка.

После изменения стратегии в Home Credit Bank решили укрепить имидж работодателя, создав сообщество послов бренда и усилить вовлеченность сотрудников в профессиональные мероприятия.

Было решено использовать такие каналы для коммуникации для кандидатов, как социальные сети, экспертные мероприятия, встречи в ВУЗах и менторство.

«Так мы пришли к выводу, что никто лучше самих сотрудников не сможет рассказать о своей работе в банке, чем они сами. Просто им нужно предоставить инструменты и яркие инфоповоды. Это позволит укрепить бренд работодателя, продвигать культуру, миссию и цель внутри и вовне в социальных сетях и среди экспертного сообщества», - рассказала Наталья Гордеева, HR-директор Home Credit Bank. Для того, чтобы повысить компетенции сотрудников в работе с соцсетями и в создании личного бренда банк запустил обучающий курс по ведению социальных сетей (Instagram, TikTok, LinkedIn) совместно с компанией EdGravity. Наставником выступила один из лучших практиков-маркетологов в Казахстане Элла Макатова. Сотрудники-амбассадоры также регулярно осваивали и новые тренды, и лайфхаки в соцсетях.

Перед ними были поставлены задачи повышать уровень узнаваемости банка, создавать качественный контент для соцсетей и других ресурсов, привлекать новых кандидатов, поддерживать положительный образ бренда, участвовать в рекламной деятельности: фотосессии, ролики в соцсетях.

Сотрудники активно вовлекались в программу – за время действия проекта к сообществу амбассадоров присоединилось 204 сотрудника банка из 16 регионов Казахстана. С момента запуска проекта послы бренда опубликовали 252 поста в социальных сетях, выложили более 4000 сторис с упоминанием банка. Общий охват публикаций с хэштегом #hcbambassadors – только постов о банке составил 1 080 000 уникальных пользователей. Это привело к росту количества упоминаний банка на на 68% по сравнению с прошлым годом, по данным сервиса аналитики соцсетей LiveDune.

В финал прошел 21 сотрудник, где оценивались креативная подача постов, их содержательность, уникальность контента и соответствие трендам. Победитель получил возможность поехать в Чехию – на родину материнской группы.

«Мы понимаем, что только вместе мы сможем перейти на новый уровень развития организации. Он наступает в тот момент, когда в центр всего ставится люди и культура. HR переходит из поддержки бизнеса, как обычно считают, в партнеры и, даже больше, в ключевого драйвера изменений. Так как люди, человеческий потенциал, сегодня решает все», - говорит Наталья Гордеева.

В прошлом году банк также начал активно развивать экспертность своих сотрудников, которые выступали на различных профессиональных конференциях, отраслевых форумах. Для будущих экспертов были организованы тренинги по ораторскому мастерству, самопрезентации и работе с аудиторией. При этом экспертность спикеров не ограничивалась банковской сферой, они могли выступать на темы финтеха, IT, маркетинга и прочих направлений. О том, насколько успешным оказался проект можно судить по цифрам: если в 2021 году сотрудники банка приняли участие лишь в 9 мероприятиях, то в 2022-м – уже в 23 экспертных ивентах.

Эти инициативы позволили привлечь внимание новых кандидатов – за 2022 год количество откликов на вакансии увеличилось на 34%, до 92 300 (по данным сайта hh.kz). В данный момент 13% вакансий закрываются через рекомендации сотрудников. Показатель вовлеченности eNPS среди сотрудников, который замеряется каждые полгода, вырос на 19 пунктов по сравнению с предыдущим.

4 мая 2023 г.

Поделиться

Еще статьи

Home Credit Bank усиливает свое присутствие в регионах Казахстана: два новых отделения открылись в городе Тараз

Home Credit Bank наращивает филиальную сеть и присутствие в регионах страны: для удобства клиентов

Сотрудники скорой помощи Астаны получили 1 750 комплектов летней униформы в дар от Home Credit Bank

Накануне Дня медицинского работника сотрудники скорой помощи Астаны получили новую летнюю униформу.

Home Credit Bank запустил новое мобильное приложение Home.kz для физических лиц

Home Credit Bank запустил новый мобильный банк для физических лиц Home.kz. Его уникальность в том,