Кредиты
new
Депозиты и инвестиции
Карты
Страхование и сервисы
Для бизнеса

«Что вы себе позволяете?» - Home Credit Bank представил обновленное позиционирование бренда

Поделиться

В Алматы прошла презентация новой имиджевой кампании банка со слоганом «Что вы себе позволяете?». На мероприятие пришли инфлюенсеры, топ-менеджеры крупнейших компаний, представители креативной индустрии и журналисты.

«Принято считать, что для того, чтобы быть успешным в нашем обществе, надо жить так, как положено, работать, принимать решения, делать покупки – так, как это делают другие. Но мир меняется быстро, сегодня уникальность востребована как никогда раньше. Я верю, что на самом деле каждый имеет право проявлять себя без оглядки на то, что скажут окружающие. Так родилась идея новой имиджевой кампании банка Home Credit Bank «Что вы себе позволяете?». Мы призываем каждого наконец-то позволить себе то, о чем уже давно мечтается», - пояснила Мария Мун, маркетинг директор АО «Home Credit Bank».

Сегодня продукты Home Credit Bank дают возможность клиентам получать максимум выгоды, управляя своими финансами. Банк предлагает одни из лучших условий по депозитам до 17,8% ГЭСВ, выгодные кэшбеки и акции по дебетовым картам, покупки в рассрочку и многое другое. Продуктами банка пользуются и остаются довольными более 1,5 миллиона клиентов.

«Почему именно HomeCreditBank – это банк, с которым вы можете позволить себе больше? Чтобы жить свободно, так, как хочется, нужно два условия. С одной стороны – финансовые возможности. С другой – безопасное поддерживающее комьюнити, сообщество, которое принимает и поощряет каждого в стремлении жить свободно. HomeCreditBank обеспечивает и то, и другое. У банка - одни из самых выгодных условий по ключевым финансовым продуктам: депозиты с рекордными ставками вознаграждения, высокие кэшбеки, бесплатные переводы на карты других банков. А недавно запустился новый цифровой банк для МСБ - HomeCreditBusiness с тарифом 0 тенге до конца года. С другой стороны – HomeCreditBank это европейский банк с высокими стандартами качества, принципами и ценностями. К примеру, банк поддерживал ESG-проекты, креативную индустрию задолго до того, как это стало мейнстримом, делал это честно и качественно. А сейчас банк создает целое комьюнити людей, которые поддерживают друг друга в стремлении проявить себя», - поделилась Мария Мун, маркетинг директор АО «Home Credit Bank».

Рекламная кампания «Что вы себе позволяете?» была запущена на всех ключевых рекламных носителях – на телевидении и радио, в наружной рекламе и digital. Так же банк планирует реализовать несколько спецпроектов и коллабораций с инфлюенсерами и масс-медиа.

В разработке рекламной кампании принимало участие международное рекламное агентство Great. «Одной из наших главных задач было понять и найти способ, как можно ярко, дерзко и интересно отразить суть нового позиционирования банка. Как нам показать свободу, мечты, достижения. Сделать так, чтобы нас спросили: “Что вы себе позволяете?”. Так и родилась наша идея – один вопрос, на который может быть миллион ответов. Кто-то позволяет себе выбирать для себя всё самое дорогое, кто-то - быть непохожим на других, кто-то - бросить всё и пойти учиться. У каждого будет свой ответ на этот вопрос, и в этом прелесть этой идеи. Мы сразу поверили в эту идею и пришли на презентацию только с ней одной. И получилось так, что наши коллеги поверили в нее так же – это мэтч!», - отметили в креативном агентстве Great.

 

О банке

Home Credit Bank работает в Казахстане с 2005 года. Активная база клиентов составляет 1,5 млн человек, из которых более 90% пользуются как минимум двумя продуктами банка. Банк входит в международную группу PPF со штаб-квартирой в Праге (Чехия).

Об агентстве Great

GREAT — независимая рекламная группа, основанная в 1996 году, со штатом более 100 сотрудников. Агентство осуществляем полный комплекс коммуникационных услуг, включая стратегические разработки, креатив, видеопродакшн, digital media.

8 сентября 2023 г.

Поделиться

Еще статьи

Home Credit Bank создает комфорт для своих клиентов

Home Credit Bank усиливает присутствие в регионах страны: для удобства клиентов банк открыл новый

Fitch: прогноз «Стабильный». АО «Home Credit Bank» впервые получило рейтинг от Fitch на уровне «ВВ-»

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило казахстанскому АО «Home Credit Bank»

Цифровой банк HCB Business для МСБ получил награду The fastest app development for entrepreneurs in Kazakhstan-2024 от World Business Outlook

Цифровой банк HCB Business удостоен награды в номинации The fastest app development for