Вопросы и ответы

В день нам задают много вопросов. В этот раздел мы тщательно отобрали самые частые вопросы. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его. Мы ответим лично вам на почту и разместим ответ на сайте.

main imagemain image mobile

Что вас интересует?

Депозиты

Как будут начислены проценты, если я закрою депозит раньше срока?

На депозитах «Простой», «Почтовый Хоум» вознаграждение начисляется и выплачивается за фактическое время нахождения денег. В случае досрочного расторжения договора вознаграждение не выплачивается по депозитам: «Сберегательный Хоум»; «Сберегательный Хоум+».

Премиальная карта Tau

Как стать VIP - клиентом Банка?

Для получения статуса VIP необходимо наличие суммы вкладов от 15 000 000 тенге и заключение договора о VIP-обслуживании.
Статус VIP предоставляет персональный VIP - менеджер Банка.

Премиальная карта Tau

Какой кешбэк начислится, если на момент покупки сумма вкладов составляла менее 15.000.000 тенге?

При снижении суммы ниже 15.000.000 тенге кешбек не начисляется.

Премиальная карта Tau

Какие условия пользования Lounge Key?

Чтобы иметь возможность воспользоваться бесплатным посещением бизнес-залов Lounge Key, вам нужно в течение месяца рассчитываться карточкой Visa Infinite на 300 000 тенге.
Если ваша карта выпущена меньше, чем месяц назад, не волнуйтесь - вы можете воспользоваться бизнес-залами в первый раз без дополнительных условий.

Перевод по номеру телефона в другие банки РК

Сколько будут стоить переводы в другие Банки?

Сумма комиссий переводов по номеру телефона в другие банки = 0 тенге.

Карточка рассрочки

Не позднее какой даты я должен внести платеж по карте рассрочки?

Платеж по карте рассрочки погашается в период погашения, но не позднее 4, 14, или 24 числа. Для каждого клиента определен свой период погашения.

Облигации в долларах

Какие документы необходимы для покупки облигаций?

Вам понадобится только удостоверение личности.

Премиальная карта Tau

Как открыть карту?

Открыть карту можно в мобильном приложении Банка.
Для открытия карты необходимо наличие вклада от 15 000 000 тенге и статус VIP.

Перевод по номеру телефона в другие банки РК

Если я ошибся при выборе банка, как я смогу поменять выбранный банк?

После ввода номера телефона Вам будет доступен список Банков → выбираете Банк → идет проверка на наличие получателя в выбранном Банке → если клиента (получателя) нет в выбранном банке → будет доступно сообщение о необходимости выбора другого банка. 
При необходимости изменения банка после выбора банка необходимо нажать на наименование банка: 

Откроется список Банков, где Вы можете изменить свой выбор.

Новое приложение

Я использую приложение Home Credit Bank, у меня уже есть регистрация. Нужно ли мне проходить ее снова?

Необходимо пройти регистрацию снова, мы сделали ее проще. Вам нужно ввести свой ИИН и номер телефона.