Вопросы и ответы

В день нам задают много вопросов. В этот раздел мы тщательно отобрали самые частые вопросы. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его. Мы ответим лично вам на почту и разместим ответ на сайте.

main imagemain image mobile

Что вас интересует?

Мобильное приложение

Где посмотреть выписку по карточке, депозиту, текущему счету?

На главной странице Вам необходимо выбрать соответствующий продукт, по которому Вы желаете получить выписку и указать необходимый период.

Мобильное приложение

Какие есть виды быстрого входа в мобильное приложение?

Виды быстрого входа: 

  • отпечаток пальца (для IOS и Android), 
  • отпечаток пальца (для IOS и Android),
  • распознавание лица (только для IOS),
  • ПИН-код (для IOS и Android),
  • В зависимости от модели смартфона, необходимо установить один из способов быстрого входа после первого входа в личный кабинет.

Мобильное приложение

Имеется ли комиссия за переводы?

Home Credit Bank не удерживает комиссию за перевод. Комиссию за перевод с карточек других банков может снимать банк эмитента.

Мобильное приложение

Могу ли я заказать дебетную или кредитную карточку через мобильное приложение?

Да, можете. После того как Вы оставите заявку, с Вами свяжется работник банка для уточнения деталей.

Мобильное приложение

Как узнать номер своего кредитного договора?

Номер кредитного договора Вы можете посмотреть в подразделе «Информация о кредите» раздела «Операции» главной страницы мобильного приложения.

Мобильное приложение

Какие услуги доступны клиентам Банка?

  • просмотр счетов и выписок;
     
  • совершение различных видов переводов;
     
  • возможность оплаты более 500 услуг;
     
  • бронирование очереди в отделениях, оборудованных электронной очередью;
     
  • заказ справки об отсутствии задолженности;
     
  • обмен валюты;
     
  • подача заявки на получение кредита, дебетной/кредитной карточки онлайн;
     
  • смена кодового слова;
     
  • смена PIN-кода карточки;
     
  • открытие депозита, текущего счета, банковского депозитного сертификата;
     
  • закрытие текущего счета, депозита;
     
  • досрочное погашение кредита;
     
  • отслеживание графика погашения и суммы задолженности по кредитной карточке;
     
  • оплата кредита, пополнение платежной карточки, депозита с карточек любых банков РК;
     
  • отслеживание бонусов по карточкам и их перевод на текущий счет карточки.

Мобильное приложение

Не могу сфотографировать удостоверение при регистрации?

Рекомендуем: 

  • Встать спиной к источнику света (желательно к окну), чтобы прямые лучи или свет не попадали на поверхность документа, вызывая блики.
  • Разместить документ полностью на ладони или на темном однородном фоне.
  • Изменяйте положение документа (ближе - дальше - выровнять - повернуть) по рекомендациям приложения.
  • Не допускайте явных отражений (себя или других предметов) на поверхности документа.
  • Попробуйте разные фоны, но основная рекомендация - не допускать бликов, отражений, прямых лучей.

Мобильное приложение

Как открыть депозит в приложении?

Услуга доступна только гражданам Казахстана.

На главной странице мобильного приложения:

  • потяните за шторку в верх;
     
  • выберите "Депозиты";
     
  • выберите Валюту, период, название депозита;
     
  • заполните запрашиваемую информацию;
     
  • через некоторое время депозит отобразится в разделе "Главная";
     
  • после одобрения заявки необходимо в течение 2 (двух) рабочих дней внести на депозит сумму вклада.

Мобильное приложение

Можно ли открыть Банковский депозитный сертификат в мобильном приложении?

Можно открыть банковский депозитный сертификат в приложении без посещения отделения.
 

Для открытия:

  • На главной странице мобильного приложения:
    потяните за шторку в верх;
     
  • выберите вид "Депозитного сертификата";
     
  • заполните запрашиваемую информацию.
     
  • Через некоторое время Ваш Банковский депозитный сертификат отобразится в разделе Главная.

Мобильное приложение

Можно ли закрыть текущий счет в мобильном приложении?

Да, Вы можете воспользоваться услугой в приложении без посещения отделения.

Для этого:

  • Выберите текущий счет, который нужно закрыть.
     
  • На текущем счете остаток должен быть равен 0.
     
  • Нажмите "Закрыть текущий счет".
     
  • Подтвердите свое действие, введите SMS-код в нужное поле.
     

Услуга недоступна клиентам с блокированными или арестованными счетами. Услуга недоступна если текущий счет привязан к депозиту.