Правила урегулирования просроченной задолженности по кредитам клиентов ДБ АО «Банк Хоум Кредит»

Поделиться

1.    В случае наступления просрочки по кредиту Клиент может обратиться в Банк в течение 30 календарных дней (с момента образования просрочки) с письменным заявлением об изменении условий кредитного договора, с обязательным указанием причины снижения доходов и приложить подтверждающие документы (список необходимых документов). При представлении Клиентом неполных сведений и документов Банк запрашивает их. Клиент предоставляет запрашиваемые документы в течение 5 (пяти) рабочих дней. В заявлении об изменении условий договора указываются предложения, связанные с:

  • изменением в сторону уменьшения ставки вознаграждения по договору;
  • отсрочкой платежа по основному долгу и (или) вознаграждению;
  • изменением метода погашения задолженности или очередности погашения задолженности, в том числе с погашением основного долга в приоритетном порядке;
  • изменением срока кредита;
  • прощением просроченного основного долга и (или) вознаграждения, отменой неустойки (штрафа, пени), комиссий и иных платежей, связанных с обслуживанием кредита.

2.    Банк рассматривает и уведомляет клиента в течение 15 календарных дней клиента о (об):

  • согласии с предложенными изменениями в условиях договора;
  • своих предложениях по изменению условий кредитного договора;
  • отказе в изменении условий кредитного договора с указанием мотивированного обоснования причин отказа.

3.    При направлении Банком своих предложений по изменению условий договора, срок представления ответа Клиентом на предложенные Банком условия изменения договора указывается в письме Банка и составляет не менее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения Клиентом решения Банка.
4.    Клиент в течение 15 календарных дней с даты получения решения банка, или при недостижении взаимоприемлемого решения об изменении условий договора вправе обратиться в уполномоченный орган с одновременным уведомлением Банка.


В случае возникновения вопросов по просроченной задолженности и изменениях условий договора Вы можете обратиться: 

  • тел: +7 (727) 244 54 77 или короткий номер 7979
  • эл. адрес: client@homecredit.kz 

Ответственные лица за надлежащее исполнение Правил: 
1.    Турдахунова Тахмина, начальник Отдела по взысканию и коммуникации с внешними партнерами, Управления по аналитике и позднему взысканию, Департамента Рисков.

тел: +7 (727) 244-55-06, вн. 8218, эл. адрес: client@homecredit.kz 

2.    Жолжигит Динара, начальник Отдела по работе с запросами, Операционного департамента. 
тел: +7 (727) 244-55-06, вн. 1623, эл. адрес: client@homecredit.kz 

14 февраля 2022 г.

Поделиться

Еще статьи

Повышение ставок по сберегательным депозитам со сроком на 12 и 24 месяца

С 1 декабря 2022 года ставки по сберегательным депозитам на 12 и 24 месяца в нашем банке СТАНУТ

Кредитная история: что это и для чего нужно держать ее в чистоте?

Кажется, на сегодняшний день практически не осталось людей, у которых бы не было кредитной

Теперь платить можно в «Pay Dala»

Уважаемые клиенты, уведомляем, что теперь вы можете производить следующие виды оплат через

+7 727 244 54 77

ежедневно с 08:00 до 22:00

© 2022, АО «Home Credit Bank»

Лицензия №1.2.36/40 от 17.08.2022 г., выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.

Home Credit Bank защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку этих данных.