1. В случае наступления просрочки по кредиту Клиент может обратиться в Банк в течение 30 календарных дней (с момента образования просрочки) с письменным заявлением об изменении условий кредитного договора, с обязательным указанием причины снижения доходов и приложить подтверждающие документы (список необходимых документов). При представлении Клиентом неполных сведений и документов Банк запрашивает их. Клиент предоставляет запрашиваемые документы в течение 5 (пяти) рабочих дней. В заявлении об изменении условий договора указываются предложения, связанные с:
- изменением в сторону уменьшения ставки вознаграждения по договору;
- отсрочкой платежа по основному долгу и (или) вознаграждению;
- изменением метода погашения задолженности или очередности погашения задолженности, в том числе с погашением основного долга в приоритетном порядке;
- изменением срока кредита;
- прощением просроченного основного долга и (или) вознаграждения, отменой неустойки (штрафа, пени), комиссий и иных платежей, связанных с обслуживанием кредита.
2. Банк рассматривает и уведомляет клиента в течение 15 календарных дней клиента о (об):
- согласии с предложенными изменениями в условиях договора;
- своих предложениях по изменению условий кредитного договора;
- отказе в изменении условий кредитного договора с указанием мотивированного обоснования причин отказа.
3. При направлении Банком своих предложений по изменению условий договора, срок представления ответа Клиентом на предложенные Банком условия изменения договора указывается в письме Банка и составляет не менее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения Клиентом решения Банка.
4. Клиент в течение 15 календарных дней с даты получения решения банка, или при недостижении взаимоприемлемого решения об изменении условий договора вправе обратиться в уполномоченный орган с одновременным уведомлением Банка.
В случае возникновения вопросов по просроченной задолженности и изменениях условий договора Вы можете обратиться:
- тел: +7 (727) 244 54 77 или короткий номер 7979
- эл. адрес: client@homecredit.kz
Ответственные лица за надлежащее исполнение Правил:
1. Турдахунова Тахмина, начальник Отдела по взысканию и коммуникации с внешними партнерами, Управления по аналитике и позднему взысканию, Департамента Рисков.
тел: +7 (727) 244-55-06, вн. 8218, эл. адрес: client@homecredit.kz
2. Кулиш Светлана, начальник Управления качества сервиса и коммуникаций в социальных медиа, Департамент клиентского сервиса.
Тел. +77012110674, электронный адрес client@homecredit.kz